Тренинг Маркетинг оптовой компании

+ информация по E-mail

Тренинг Маркетинг оптовой компании

  • Описание программы
    • Задачи маркетинга в оптовой компании. Различия и сходства работы на рынках B2B и B2C.
    • Ключевые вопросы комплекса маркетинга: что продаем, где и кому продаем, почем продаем, как и «под каким соусом» продаем, какими ресурсами
    • Постановка бизнес-целей в компании: цели по компании, цели по направлению, цели по товарной группе, цели по бренду, цели по продукту.
    • Где и кому продаем услуги: рынок, конкуренты, сегментирование, целевая аудитория: основные тенденции развития оптовых компаний, способы оценки емкости рынка и зачем это нужно, сегментация, что нужно знать о клиентах и потребителях, анализ конкурентного окружения, где взять данные? основы конспирации, SWOT-анализ: как избежать слишком большой общности и получить применимый на практике результат, составление рейтинга «доступности» сегментов, выбор целевой аудитория, анализ Целевой Аудитории, что нужно знать о потребителе, практические аспекты проведения самостоятельных маркетинговых исследований.
    • Что продаем: продукт, товар, услуга, сервис: жизненный цикл продукта, почему и как ассортимент должен меняться во времени, какие товарные группы и продукты Вашей компании нужно развивать в первую очередь? виды и назначение товарных категорий в ассортименте, оптимизация ассортимента, вывод нового товара – алгоритм действий (Обобщая изученное)
    • Почем продаем: стратегии ценообразования, политика скидок. Эластичность спроса по цене. Виды эластичности. Коммерческие условия.
    • Как продаем: система сбыта и торговый маркетинг, Классификация и выбор торговых каналов. Стратегии "push" и "pull".  Ценовое и неценовое стимулирование сбыта. Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между клиентами, какие группы клиентов обслуживать в первую очередь.
    • «Под каким соусом» продаем: продвижение (PR, реклама и т.д.) и стимулирование продаж. Виды маркетинговых коммуникаций. Event marketing - цели и виды. Роуд-шоу. Как эффективно использовать встречу дилеров. Стимулирование продаж, BTL. Мерчендайзинг. Как оформлять демо-залы. Оценка эффективности мероприятий по продвижению
    • Организация отдела маркетинга в компании: структура службы маркетинга, пути оптимизации работы отдела,  функциональные обязанности сотрудников отдела маркетинга, как оценить эффективность маркетинга в компании?  взаимодействие службы маркетинга со службой продаж и другими подразделениями
+ информация по E-mail

Другие программы - маркетинг

  • Управление отделом маркетинга и рекламы

  • Учебный центр: Учебный центр "Прагматик"
  • + информация по E-mail
  • Маркетинг для немаркетологов

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Маркетинг

  • Учебный центр: АНХ при Правительстве РФ. Институт бизнеса и делового администрирования
  • + информация по E-mail
  • MR103 Сущность и базовые понятия маркетинга

  • Учебный центр: WebSoft
  • + информация по E-mail
  • MR104 Основные принципы маркетинга и эволюция его концепции

  • Учебный центр: WebSoft
  • + информация по E-mail
  • MR105 Целевой маркетинг

  • Учебный центр: WebSoft
  • + информация по E-mail
  • Маркетинг

  • Учебный центр: Гуманитарно-экономический и информационно-технологический институт
  • + информация по E-mail