Описание программыКомплексная подготовка менеджеров по продажам:
1. Модуль «Холодные» звонки»: Техники преодоления «секретарского барьера»…
2. Модуль «Активные продажи»: Методы, Техники, Секреты…
3. Модуль "Малобюджетная реклама": как привлекать Клиентов без больших вложений...
4. Модуль «Переговоры»: Подготовка переговоров, проведение, уловки…
5. Модуль «Профпригодность»: Правильное отношение к отказам…
6. Модуль "Технологии": планирование контактов, CRM, текущий документооборот...
7. Модуль "Коммерческий копирайтинг": как писать по-настоящему продающие коммерческие предложения...
В программе:
«Холодные» звонки»:
Техники преодоления «секретарского барьера» и типичных возражений клиентов.
Снятие «страхов», связанных с «холодными» звонками.
Надежные речевые модули для выхода на ЛПР (лицо, принимающее решения), назначения встреч и других этапов телемаркетинга.
«Активные продажи»:
Организация процесса продаж. Ведение «продажных» документов: длинные списки, рабочий журнал, анкета клиента, база данных, коммерческий отчет.
Методы «формализованной продажи». Как сделать, чтобы продавал даже начинающий.
Использование процесса продаж в качестве маркетингового исследования. Как быстро выяснять, что именно в сотрудничестве с вами не устраивает Клиента и исправлять недостатки.
Планирование контактов. Как быстро и просто на порядок увеличить свои шансы на успешные продажи.
Коммерческий копирайтинг. Как написать коммерческое предложение, которое будет внимательно дочитано до конца и вызовет вопросы: "Расскажите подробнее!" и "Сколько стоит?"
«Быстрые техники» психологического «присоединения». Как за считанные секунды создать у клиента ощущения - «он свой», «ему можно доверять» и т.п.
Выявление намерений и истинных потребностей. Искусство «правильных» вопросов. Как видеть и понимать то, что партнер хочет скрыть от Вашего взгляда.
Эффективное торговое предложение. Как говорить на языке Клиента.
Убеждение Клиента. Правила логики, аргументации, построения торгового предложения.
Голос как инструмент продажи. Практическая настройка «продающих» интонаций.
Работа с возражениями, сомнениями и сложными вопросами. Как обратить возражение Клиента себе на пользу.
Техника ответа на вопросы о цене. Почему любая, даже малая, стоимость отпугнет Клиента, если будет названа слишком рано.
Допродажа. Как без лишних затрат денег и времени увеличить сумму сделки. Метод «Рыбалка».
Возврат «потерянных» клиентов. Как извиниться эффективно.
Организация рабочего времени менеджера по продажам в соответствии с законами тайм-менеджмента.
Выбор тактики продаж – телемаркетинг, продажи при личных встречах или комбинация этих методов на основе формулы расчета емкости рыночной ниши.
"Малобюджетная реклама":
Малыми затратами. Правило Ресурса или как привлекать Клиентов без больших вложений.
Технология креатива. Как находить неожиданные, творческие (и обязательно - малозатратные) решения. Примеры малобюджетной эффективной рекламы - здесь .
Клиент оптом. Правило Потока или как найти места "скоплений Клиентов"
Мозговой штурм "Малобюджетные способы продвижения для Вашей фирмы". Участники тренинга на занятии разработают и на следующий день принесут в фирму готовые идеи для стимулирования продаж Компании. Отзыв участника такого мозгового штурма Антона Ширнина, ООО "Техносорб" - здесь.
«Переговоры»:
Подготовка переговоров: цели, задачи, участники, предмет, вопросы… Построение эффективной стратегии переговоров. Развитие гибкости и артистизма переговорщика.
Переговорные «уловки». Грамотное использование манипуляций. Приемы «игра со временем», «плохой парень - хороший парень», «одно решение за раз», «эмоциональный захват», «срыв компетентности» и др.
«Профпригодность»:
Правильное отношение к отказам. Как легко и быстро учиться на своих и чужих ошибках и успехах.
Развитие стрессоустойчивости, обучение навыкам саморегуляции.
Типичные личностные кризисы менеджеров по продажам. Как к ним подготовиться и преодолеть, становясь высокооплачиваемым профессионалом.
Для «продвинутых» групп и участников в программу тренинга возможно включить «полевой выход» - экстремальный тренинг переговоров и нестандартных поступков с незнакомыми людьми на улице. Это помогает быстро снять страх перед отказами и возражениями. Если продажник выдерживает такое испытание, работать с настоящими отказами ему становится НАМНОГО ПРОЩЕ!