Тренинг Мастер продаж

+ информация по E-mail

Тренинг Мастер продаж

  • Описание программы Программа:
    1.Развитие клиентов
    2.Продажа новой идеи
    3.Различные типы поведения клиентов. Адаптация поведения
    4.Работа с манипуляциями и давлением
    5.Управление дебиторской задолженностью

    Результат: Участники понимают процесс развития клиента. Участники умеют презентовать новые идеи с опорой на нужды и потребности клиента. Участники знают различные типы поведения клиентов, умеют их определять, знают свой тип поведения, умеют эффективно адаптировать свое поведение под собеседника. Участники знают принципы работы с манипуляциями и давлением. Участники знают принципы управления дебиторской задолженностью, умеют их применять.
+ информация по E-mail

Другие программы - обслуживание клиентов

  • Тренинг Психология общения с клиентом

  • Учебный центр: Международная Школа Дизайна
  • + информация по E-mail
  • Тренинг общения по телефону "Конфликты с клиентами – предотвратить и разрешить!"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг общения по телефону "Разрешение конфликтов с клиентами"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг телефонного общения "Телефонный имидж и мастерство продаж при входящих звонках"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail
  • Его Величество Сервис: управляемое оружие в борьбе за Клиента

  • Учебный центр: Учебный центр "Прагматик"
  • + информация по E-mail
  • Общение с Клиентами

  • Учебный центр: Учебный центр "Прагматик"
  • + информация по E-mail
  • Переговоры. Как потенциального клиента сделать гиперлояльным

  • Учебный центр: Учебный центр "Прагматик"
  • + информация по E-mail