Тренинг Мастер продаж

+ информация по E-mail

Тренинг Мастер продаж

  • Описание программы Программа:
    1.Развитие клиентов
    2.Продажа новой идеи
    3.Различные типы поведения клиентов. Адаптация поведения
    4.Работа с манипуляциями и давлением
    5.Управление дебиторской задолженностью

    Результат: Участники понимают процесс развития клиента. Участники умеют презентовать новые идеи с опорой на нужды и потребности клиента. Участники знают различные типы поведения клиентов, умеют их определять, знают свой тип поведения, умеют эффективно адаптировать свое поведение под собеседника. Участники знают принципы работы с манипуляциями и давлением. Участники знают принципы управления дебиторской задолженностью, умеют их применять.
+ информация по E-mail

Другие программы - обслуживание клиентов

  • Тренинг «Управление конфликтом (Переговоры, работа с клиентом (претензиями))»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Работа с возражениями»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Клиентоориентированности»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Клиентоориентированный подход

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Профессиональный сервис высокого качества

  • Учебный центр: B-TRAINING
  • + информация по E-mail
  • Работа с жалобами, рекламациями, трудными клиентами

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг общения по телефону "Конфликты с клиентами – предотвратить и разрешить!"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail