Цели* Рассмотреть, изучить и разобрать множество существующих подходов к мотивированию сотрудников. Разобрать сущность мотивации личности. Познакомится с моделями рабочей мотивации в организации.
* Изучить основные методы и приемы для создания эффективной системы мотивации персонала. Изучить возможные желания работников.
* Освоить психологические приемы, с помощью которых необходимо мотивировать своих подчиненных.
* Рассмотреть эффективность и действенность материальных и нематериальных форм стимулирования персонала.
* Научится выявлять удовлетворенность сотрудников своей работой и ее содержанием с учетом специфики деятельности вашей компании.
* Научится избегать типовых ошибок в организации системы мотивировании.
* Изучить и разобрать схемы премирования, правила формирования компенсационных пакетов и формирования заработной платы сотрудников.
Описание программы
Мотив и потребность. Модель мотивации поведения. Виды мотивов. Врожденные физиологические и вторичные приобретенные мотивы.
Теория иерархия потребностей А. Маслоу.
Правила Теории ожиданий – Усилие, Исполнение, Награда, Потребность в исполнении.
Стереотипы и истинные потребности, и мотивы поведения человека.
Двухфакторная Теория – удовлетворенность работой или ее результатами. Факторы мотивации и факторы гигиены.
Цель – как способ мотивации. Правила и процесс постановки целей. Основные ошибки их постановки.
Теория равенства – затраты и вознаграждение. Соотношение собственных вложений и результатов с аналогичными соотношениями других людей.
Оценка содержания работы. Компоненты характеристик работ. Модель характеристик работы - пять ключевых характеристик.
Существующие системы вознаграждения. Правила формирования компенсационного пакет.
Компенсационный пакет или система вознаграждений, которые используются в организации.