Тренинг НАВЫКИ И ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ
Цели* Систематизировать знания по управлению подчиненными
* Научить эффективно учитывать баланс интересов компании и сотрудника в системе управления
* Научить эффективно и результативно выстраивать взаимодействия как внутри, так и между различными подразделениями
* Сформировать навык организации командной работы
Начальные требованияТренинг рассчитан на:
* Руководителей отделов компаний
* Кадровый резерв
Описание программыИнструменты планирования и организации работы: постановка целей и задач.
Управленческая триада: остановка задач – делегирование полномочий – контроль
SMART -анализ, постановка целей и задач
Организация взаимодействия между подразделениями, баланс интересов и целей
Делегирование полномочий как способ управления подчиненными
Основные правила делегирования.
Баланс интересов в делегировании полномочий между руководителем и подчиненным.
Параметры правильного делегирования.
Типичные ошибки при делегировании полномочий
Контроль достижения целей и выполнения задач
Методы контроля на разных уровнях управления в организации.
Контроль как способ мониторинга достижения целей.
Этапы и способы контроля.
Что и как нужно контролировать? Типичные ошибки.
Предоставление сотруднику обратной связи
Мотивация подчиненных
Факторы мотивации, их использование в работе руководителя
Индивидуальная и коллективная мотивация
Инструменты командной работы
Группа или команда
Команда – когда выгодно?
Роли членов команды. Типология Майерс - Бригс
Инструменты командообразования: специфика постановки задач и контроля результатов; баланс интересов в команде