Тренинг НАВЫКИ И ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ

+ информация по E-mail

Тренинг НАВЫКИ И ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ

  • Цели * Систематизировать знания по управлению подчиненными
    * Научить эффективно учитывать баланс интересов компании и сотрудника в системе управления
    * Научить эффективно и результативно выстраивать взаимодействия как внутри, так и между различными подразделениями
    * Сформировать навык организации командной работы
  • Начальные требования Тренинг рассчитан на:
    * Руководителей отделов компаний
    * Кадровый резерв
  • Описание программы Инструменты планирования и организации работы: постановка целей и задач.
    • Управленческая триада: остановка задач – делегирование полномочий – контроль
    • SMART  -анализ, постановка целей и задач
    • Организация взаимодействия между подразделениями, баланс интересов и целей
    Делегирование полномочий как способ управления подчиненными
    • Основные правила делегирования.
    • Баланс интересов в делегировании полномочий между руководителем и подчиненным.
    • Параметры правильного делегирования.
    • Типичные ошибки при делегировании полномочий
    Контроль достижения целей и выполнения задач
    • Методы контроля на разных уровнях управления в организации.
    • Контроль как способ мониторинга достижения целей.
    • Этапы и способы контроля.
    • Что и как нужно контролировать? Типичные ошибки.
    • Предоставление сотруднику обратной связи
    Мотивация подчиненных
    • Факторы мотивации, их использование в работе руководителя
    • Индивидуальная и коллективная мотивация
    Инструменты командной работы
    • Группа или команда
    • Команда – когда выгодно?
    • Роли членов команды. Типология Майерс - Бригс
    • Инструменты командообразования: специфика постановки задач и контроля результатов;   баланс интересов в команде
    • Обучение и развитие членов команды
+ информация по E-mail

Другие программы - управление персоналом - hr