Тренинг «Навыки эффективных телефонных продаж и взаимодействия с клиентом при личной встрече»
Описание программы Задачи:
Выработка активной позиции участников в процессе телефонного и личного общения с клиентами.
Отработка навыков уверенного поведения и снятия эмоционального напряжения при общении.
Знакомство с механизмом подготовки к телефонному контакту с клиентом. Осознание факторов, оказывающих влияние на переговорный процесс при общении с клиентом. Отличия телефонных переговоров и личных встреч.
Типы барьеров и способы обхода секретарей, алгоритмы первого контакта с клиентами.
Отработка техник ведения телефонных переговоров с клиентами (техники установления доверия, вербализация чувств, подстройка под клиента). Потребности клиентов, лиц принимающих решения, эффективная телефонная презентация.
Отработка навыков понимания и формирования потребностей клиентов. Особенности работы продавца при встрече с клиентом. Знакомство участников с правилами формирования уникальных преимуществ холдинга перед другими конкурентами
Знакомство и отработка навыков работы с возражениями клиентов. Алгоритмизация навыков работы с разными возражениями клиентов. Работа с возражениями о цене.
Предоставление участникам необходимых теоретических и практических знаний в области телефонного общения для формирования профессионального поведения при переговорах с клиентами.
Совмещение методологии тренинга с конкретными рабочими ситуациями.
По окончанию тренинга участники смогут:
Производить на клиента благоприятное впечатление в процессе телефонных переговоров, устанавливать с ним доверительные отношения.
Использовать эффективные методы и приемы понимания покупателя, навыки формирования и анализа потребностей
Использовать широкий диапазон навыков для эффективных телефонных переговоров с клиентами.
Грамотно описывать сильные стороны услуг холдинга для партнеров.