Тренинг Навыки личных продаж

+ информация по E-mail

Тренинг Навыки личных продаж

  • Цели формирование и отработка профессиональных навыков менеджера по продажам торгового магазина.
  • Описание программы
    Участие в данной программе позволит:
    • сформировать навык личной продажи в салоне, магазине;
    • сформировать навыки создания положительного первого впечатления;
    • отработать навыки выявления потребностей;
    • научиться говорить на языке клиента, преподносить выгоды и достоинства товара;
    • перевести возражения покупателя в ранг «друзей»;
    • сформировать навык создания постоянной базы клиентов.
    Формы проведения: мини-лекции, групповые дискуссии, тренинговые упражнения, работа с кейсами, ролевые игры, индивидуальная работа.

    Программа тренинга:
    1. Определение продажи, основанной на качественном сервисе. Этапы продаж.
    2. Подготовка к продаже: информационная, организационная, психологическая.
    3. Установление контакта: этапы установления контакта, первое впечатление, техники подхода к покупателю, разрыв шаблона.
    4. Выявление потребностей: техники задавания вопросов, активное слушание, принцип 3 «Ф».
    5. Презентация: признаки и правила грамотной презентации, презентация выгоды, использование языка клиента.
    6. Возражения: навык эффективного взаимодействия с покупателем в процессе работы с возражениями, снятие страха перед возражениями.
    7. Продажа сопутствующей продукции: основные навыки дополнительной продажи.
    8. Завершение продажи: создание доверительных долгосрочных отношений с покупателем.
    Результаты тренинга: повышение эффективности работы торгового персонала, овладение основными навыками эффективной продажи, повышение лояльности торгового персонала, заряд бодрости и хорошего настроения.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • ТРЕНИНГ «Активные продажи в сложных экономических условиях»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ВЫСОКОКОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ПРОДАЖ И РАЗВИТИЯ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Продажи и падения продаж в кризис. Развитие новых клиентов, тяготеющих к конкурентам»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Навыки работы с ценовыми возражениями и возврат дебиторской задолженности в кризисных условиях»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Навыки эффективных телефонных продаж и взаимодействия с клиентом при личной встрече»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Вечерняя школа продавцов

  • Учебный центр: АРСЕНАЛ
  • + информация по E-mail