Тренинг «Навыки работы с ценовыми возражениями и возврат дебиторской задолженности в кризисных условиях»

+ информация по E-mail

Тренинг «Навыки работы с ценовыми возражениями и возврат дебиторской задолженности в кризисных условиях»

  • Описание программы
    • Ознакомить слушателей с набором техник, позволяющих эффективно организовать работу по возврату дебиторской задолженности в сложных условиях.
    • Научиться понимать потребности клиентов - "кому нужно" отдать деньги в первую очередь.
    • Научиться контролировать процесс возврата дебиторской задолженности.
    • Потренироваться в алгоритмизации шагов по возврату дебиторской задолженности
    • Построить список конкурентных преимуществ компании, представляющих ценность для клиентов
    • Познакомиться с эффективными приемами работы с ценовыми возражениями клиентов и грамотно выстраивать уникальные конкурентные преимущества своей компании - как продавать компанию, не продавая скидки.
    • Научиться не боятся основного возражения о цене познакомиться с методикой "Антискидка" (как вести переговоры о цене не забывая о цене)
    • Научиться работать и преодолевать различные манипуляции клиентов
    • Совместить методологию тренинга и рабочие ситуации клиентов.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи