Тренинг «Навыки работы с ценовыми возражениями и возврат дебиторской задолженности в кризисных условиях»
Описание программы
Ознакомить слушателей с набором техник, позволяющих эффективно организовать работу по возврату дебиторской задолженности в сложных условиях.
Научиться понимать потребности клиентов - "кому нужно" отдать деньги в первую очередь.
Научиться контролировать процесс возврата дебиторской задолженности.
Потренироваться в алгоритмизации шагов по возврату дебиторской задолженности
Построить список конкурентных преимуществ компании, представляющих ценность для клиентов
Познакомиться с эффективными приемами работы с ценовыми возражениями клиентов и грамотно выстраивать уникальные конкурентные преимущества своей компании - как продавать компанию, не продавая скидки.
Научиться не боятся основного возражения о цене познакомиться с методикой "Антискидка" (как вести переговоры о цене не забывая о цене)
Научиться работать и преодолевать различные манипуляции клиентов
Совместить методологию тренинга и рабочие ситуации клиентов.