Тренинг «Навыки работы с ценовыми возражениями и возврат дебиторской задолженности в кризисных условиях»

+ информация по E-mail

Тренинг «Навыки работы с ценовыми возражениями и возврат дебиторской задолженности в кризисных условиях»

  • Описание программы
    • Ознакомить слушателей с набором техник, позволяющих эффективно организовать работу по возврату дебиторской задолженности в сложных условиях.
    • Научиться понимать потребности клиентов - "кому нужно" отдать деньги в первую очередь.
    • Научиться контролировать процесс возврата дебиторской задолженности.
    • Потренироваться в алгоритмизации шагов по возврату дебиторской задолженности
    • Построить список конкурентных преимуществ компании, представляющих ценность для клиентов
    • Познакомиться с эффективными приемами работы с ценовыми возражениями клиентов и грамотно выстраивать уникальные конкурентные преимущества своей компании - как продавать компанию, не продавая скидки.
    • Научиться не боятся основного возражения о цене познакомиться с методикой "Антискидка" (как вести переговоры о цене не забывая о цене)
    • Научиться работать и преодолевать различные манипуляции клиентов
    • Совместить методологию тренинга и рабочие ситуации клиентов.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Активные продажи — тренинг эффективных продаж информационных услуг в B2B

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг эффективных продаж - техника эффективных продаж услуг конечным потребителям или для сектора в2в

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг - Анализ управления оптовыми продажами, навыки оптовых продаж, тренинги

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • ТРЕНИНГ «Активные продажи в сложных экономических условиях»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ВЫСОКОКОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ПРОДАЖ И РАЗВИТИЯ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • ТЕХНИКА «ПРЯМЫХ» ПРОДАЖ, или Как продавать еще более эффективно?

  • Учебный центр: Учебный центр Фонда Независимых Консультантов
  • + информация по E-mail