Тренинг Нематериальная мотивация персонала

+ информация по E-mail

Тренинг Нематериальная мотивация персонала

  • Описание программы Задачи:
    • Знакомство со спектром систем и разнообразием подходов к мотивации персонала для расширения практического «репертуара»;
    • Систематизация и структурирование знаний и умений;
    • Освоение технологии построения эффективной системы мотивации персонала в своем подразделении;
    Используемые методы: Теоретический материал, Методические пособия, Тесты, ролевые и деловые игры, дискуссии, упражнения, Видеоанализ

    Результаты тренинга:
    • Построение эффективной системы мотивации персонала;
    • Освоение практических приемов и методов для изучения мотивации подчиненных и повышения  их отдачи в практической деятельности;
    • Освоение техник эффективного общения для нахождения взаимопонимания и нематериального стимулирования подчиненных.
    Основные темы тренинга:
    1. Корпоративная культура компании как основа нематериальной мотивации:
    • Уважение к личности сотрудника и уважение к работе как основные принципы корпоративной культуры.
    • Корпоративная культура и корпоративные мероприятия, компенсирующие негативное влияние монотонии на персонал
    • Роль корпоративной культуры в формировании лояльности у сотрудников
    • Психологический климат в коллективе и его влияние на мотивацию сотрудников
    • Руководитель как носитель принципов корпоративной культуры
    2. Виды мотивации:
    • Материальная и нематериальная
    • Внутренняя и внешняя
    • Мотивация и стимулирование
    • Заинтересованность и энтузиазм сотрудников
    • Теория порога
    3. Построение нематериальной системы мотивации по методу Герцберга:
    • Как снизить текучесть кадров
    • Как повысить эффективность работы персонала
    4. Пирамида Маслоу и наиболее эффективный уровень мотивации сотрудников

    5. Монотония труда как основной фактор демотивации персонала и возможности ее компенсации:
    • Монотония в функциональных обязанностях персонала
    • Влияние монотонии на формирование психологического климата рабочих коллективов
    • Теория мотивации Я-Ты-Дело и определение структуры мотивации персонала:
    • Определение ведущей мотивации сотрудника по структуре Я-Ты-Дело
    • Оптимальный тип сотрудника
    6. Мотивирующее и демотивирующее общение руководителя с подчиненными.
    • Особенности взаимодействия с разными типами личности
    • Теория личностной мотивации «От» и «К»
    • Теория мотивации Герцберга.
    7. Принципы управления верой:
    • Роль корпоративной культуры в формировании лояльности у сотрудников. 
    • Уважение к личности сотрудника и уважение к работе как основные принципы корпоративной культуры. 
    • Руководитель как носитель принципов корпоративной культуры.
    8. Правила постановки цели, как ставить цели, что бы сотрудник из уровня «надо», перешел на уровень хочу.
    • Компетенции – как один из  инструментов влияния на эффективность сотрудника.
+ информация по E-mail

Другие программы - мотивация