Тренинг НЛП в деловой коммуникации

+ информация по E-mail

Тренинг НЛП в деловой коммуникации

  • Цели повысить эффективность работы менеджеров в переговорах, продажах, управлении персоналом
  • Описание программы Место НЛП в эффективной продаже
    • Основные определения НЛП
    • Использование НЛП в деловой коммуникации (переговоры, продажи, работа с персоналом)
    • Убеждения успешного коммуникатора
    • Повышение эффективности коммуникации техниками НЛП на каждом из этапов продаж и переговорного процесса

    Вербальные и невербальные методы создания бессознательного доверия
    • Специфические особенности восприятия информации человеком
    • Четыре языка общения (репрезентативные системы)
    • Использование техник калибровок для точного определения намерений собеседника
    • Ключи доступа к бессознательному партнера
    • Присоединение и ведение клиента к запланированному результату • Выявление и использование индивидуальных стратегий принятия решения

    Техника задавания вопросов (мета-моделирование) на этапах выявления потребностей, работы с возражениями и достижение договоренности
    • Сбор точной информации о партнере
    • Выявление мотивации
    • Алгоритм работы с возражениями
    • Способы завершения сделки, достижение согласия

    Техники якорения
    • Якорение на этапе знакомства с целью установления доверительных отношений
    • Якорение позитивного состояния
    • Техника закрепления партнерских отношений
    • Использование якорения на этапе завершения сделки

    Разрешение конфликтов, работа с «трудными клиентами»
    • Типы конфликтов и «трудных клиентов»
    • Выявление скрытых потребностей конфликтующих сторон
    • Способы выхода из конфликтов
    • Использование позитивных аспектов конфликта для построения долгосрочного продуктивного сотрудничества
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации