Целиповысить эффективность работы менеджеров в переговорах, продажах, управлении персоналом
Описание программыМесто НЛП в эффективной продаже
• Основные определения НЛП
• Использование НЛП в деловой коммуникации (переговоры, продажи, работа с персоналом)
• Убеждения успешного коммуникатора
• Повышение эффективности коммуникации техниками НЛП на каждом из этапов продаж и переговорного процесса
Вербальные и невербальные методы создания бессознательного доверия
• Специфические особенности восприятия информации человеком
• Четыре языка общения (репрезентативные системы)
• Использование техник калибровок для точного определения намерений собеседника
• Ключи доступа к бессознательному партнера
• Присоединение и ведение клиента к запланированному результату • Выявление и использование индивидуальных стратегий принятия решения
Техника задавания вопросов (мета-моделирование) на этапах выявления потребностей, работы с возражениями и достижение договоренности
• Сбор точной информации о партнере
• Выявление мотивации
• Алгоритм работы с возражениями
• Способы завершения сделки, достижение согласия
Техники якорения
• Якорение на этапе знакомства с целью установления доверительных отношений
• Якорение позитивного состояния
• Техника закрепления партнерских отношений
• Использование якорения на этапе завершения сделки
Разрешение конфликтов, работа с «трудными клиентами»
• Типы конфликтов и «трудных клиентов»
• Выявление скрытых потребностей конфликтующих сторон
• Способы выхода из конфликтов
• Использование позитивных аспектов конфликта для построения долгосрочного продуктивного сотрудничества