Курсы
Магистратура
Повышение квалификации
Подготовка к ЕГЭ
Иностранные языки
Бакалавриат
MBA
Специалитет
Второе высшее
Bсе учебные центры
Тренинги
Обслуживание клиентов
Москва
Тренинг общения по телефону "Конфликты с клиентами – предотвратить и разрешить!"
Учебный центр
Тренинг-центр «Говорун»
Форма
Очная
Город
Москва
Вид
Тренинги
Стоимость
По запросу
+ информация по E-mail
Тренинг общения по телефону "Конфликты с клиентами – предотвратить и разрешить!"
Описание программы
I часть. Введение в профессию "оператор call-центра"
Роль оператора в Компании (оператор – лицо компании);
Формирование позитивного отношения к профессии «оператор call-центра»;
II часть. Как предотвратить конфликт при телефонном разговоре с клиентом
Навыки эмоциональной компетентности (понимание потребностей и реакций людей);
Умение очаровывать, вызывать симпатию;
Навыки владения голосом. Звучание голоса. Интонации.
Навыки телефонного этикета и культуры речи. Вежливость в рамках делового общения. Формулировка вопросов;
Слова и фразы, не соответствующие деловому стилю общения;
Клиентоориентированность;
Позитивность речи;
Слова и фразы, вызывающие негативную реакцию.
III часть. Разрешение конфликта при телефонном разговоре с клиентом (если конфликт все же случился)
Компетенции оператора при работе с конфликтными ситуациями;
Ошибки оператора при телефонных конфликтах с клиентами;
Этапы конструктивно протекающего конфликта (или «как построить разговор таким образом, чтобы он был наиболее конструктивным и эффективным»);
Управление временем разговора;
Навыки «влияния». Каким голосом надо говорить, чтобы вызвать нужную нам реакцию;
Навыки снижения эмоционального напряжения (другими словами «как успокоиться самому и успокоить клиента»);
Навыки уверенного поведения. Навыки «вежливого отказа»;
Разбор конфликтных ситуаций из реальной практики операторов call-центра, для которых проводится данный тренинг.
+ информация по E-mail
Другие программы - обслуживание клиентов
Тренинг «Управление конфликтом (Переговоры, работа с клиентом (претензиями))»
Учебный центр:
Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mail
Тренинг «Работа с возражениями»
Учебный центр:
Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mail
Тренинг «Клиентоориентированности»
Учебный центр:
Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mail
Работа с жалобами, рекламациями, трудными клиентами
Учебный центр:
Центр делового развития "Профи-Карьера"
+ информация по E-mail
Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов
Учебный центр:
Бизнес-тренинг и консалтинг
+ информация по E-mail
http://domrest.ru/php/content.php?id=651
Учебный центр:
Московский Дом Ресторатора
+ информация по E-mail
Локальный маркетинг в ресторане (завоевание гостя и покорение вершин)
Учебный центр:
Московский Дом Ресторатора
+ информация по E-mail