Курсы
Магистратура
Повышение квалификации
Подготовка к ЕГЭ
Иностранные языки
Бакалавриат
MBA
Специалитет
Второе высшее
Bсе учебные центры
Тренинги
Обслуживание клиентов
Москва
Тренинг общения по телефону "Разрешение конфликтов с клиентами"
Учебный центр
Тренинг-центр «Говорун»
Форма
Очная
Город
Москва
Вид
Тренинги
Стоимость
По запросу
+ информация по E-mail
Тренинг общения по телефону "Разрешение конфликтов с клиентами"
Описание программы
Понимание потребностей и реакций людей. Что вызывает у людей агрессию и как ее предотвратить?
Умение расположить конфликтного клиента к себе. Умение превратить сложного клиента в союзника.
Навыки владения голосом в конфликтной ситуации.
Управление ходом беседы. Управление временем разговора.
Этапы конструктивно протекающего конфликта (или «как построить разговор таким образом, чтобы он был наиболее конструктивным и эффективным»);
Позитивность речи, (или "большой секрет успешных людей");
Слова и фразы, вызывающие негативную реакцию.
Компетенции оператора при работе с конфликтными ситуациями;
Ошибки оператора при телефонных конфликтах с клиентами;
Стрессоустойчивость. Навыки снижения эмоционального напряжения (как в конфликтной ситуации оставаться спокойным).
Как успокоить разгневанного клиента.
Как говорить с клиентом, который перебивает и "не хочет ничего слышать".
Как "вернуть клиента в тему разговора".
Как отвечать на оскорбления клиента.
Как правильно говорить "нет".
Разбор конфликтных ситуаций из реальной практики сотрудников на телефоне, для которых проводится данный тренинг.
+ информация по E-mail
Другие программы - обслуживание клиентов
Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов
Учебный центр:
Бизнес-тренинг и консалтинг
+ информация по E-mail
Как избежать конфликта с клиентом
Учебный центр:
Центр бизнес-образования НИСЭТ
+ информация по E-mail
Тренинг «Управление конфликтом (Переговоры, работа с клиентом (претензиями))»
Учебный центр:
Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mail
Тренинг «Работа с возражениями»
Учебный центр:
Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mail
Тренинг «Клиентоориентированности»
Учебный центр:
Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mail
Тренинг Психология общения с клиентом
Учебный центр:
Международная Школа Дизайна
+ информация по E-mail
Работа с жалобами, рекламациями, трудными клиентами
Учебный центр:
Центр делового развития "Профи-Карьера"
+ информация по E-mail