Тренинг Обслуживание без конфликтов

+ информация по E-mail

Тренинг Обслуживание без конфликтов

  • Описание программы Программа:
    1.Теория конфликтов
    2.Потребности клиентов
    3.Техника карта конфликта
    4.Типология клиентов, сложные клиенты
    5.Особенности работы с разными типами клиентов

    Результат: Участники знают теорию конфликтов, умеют определять момент начала конфликта, умеют выбирать эффективную стратегию в конфликте, умеют отказывать клиенту, не разрушая отношений, знают типологию клиентов, умеют определять тип и эффективно работать с каждым типом, понимают потребности клиентов.
+ информация по E-mail

Другие программы - обслуживание клиентов

  • Тренинг общения по телефону "Конфликты с клиентами – предотвратить и разрешить!"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг общения по телефону "Разрешение конфликтов с клиентами"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг телефонного общения "Телефонный имидж и мастерство продаж при входящих звонках"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Управление конфликтом (Переговоры, работа с клиентом (претензиями))»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Как избежать конфликта с клиентом

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Работа с жалобами, рекламациями, трудными клиентами

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail