Тренинг Организация продаж финансовых услуг

+ информация по E-mail

Тренинг Организация продаж финансовых услуг

  • Цели Цели тренинга: Сформировать у участниковосознание своей роли в процессе продажи финансовой услуги. Проанализировать процесс взаимодействия с клиентом. Отработать ключевые моменты этапов продажи.
  • Описание программы Содержание:
    • Конкурентные преимущества: Почему клиент выбирает нас. Профессиональный имидж.
    • Правила эффективной презентации: Мастер церемонии. Необходимое и достаточное содержание сообщения. Принципы взаимодействия с аудиторией.
    • Клиенториентированный подход: Подготовка к встрече с клиентом. Основные шаги успешных продаж финансовых услуг. Секреты эффективности работы временного представительства. Постобслуживание. Анализ собственной работы, планирование и рациональное использование ресурсов.
    Тренинг поможет участникам:
    • устанавливать контакт с клиентом;
    • анализировать потребности клиента;
    • работать с возражениями и сомнениями;
    • управлять эмоциями;
    • применять навыки презентации финансовых услуг;
    • мотивировать клиента к заключению контракта;
    • успешно выходить из затруднительных ситуаций;
    • создавать психологическую установку на достижение результата;
    • успешно работать с картой клиента;
    • расширять запас приемов влияния на собеседника.
    Упражнения подбираются и корректируются таким образом, чтобы выявить и проанализировать личностные черты участников, способствующие или препятствующие успешному вступлению в контакт, ведению и завершению взаимодействия с клиентом в процессе продажи.
+ информация по E-mail

Другие программы - финансовые инструменты