ЦелиЦели тренинга: Сформировать у участниковосознание своей роли в процессе продажи финансовой услуги. Проанализировать процесс взаимодействия с клиентом. Отработать ключевые моменты этапов продажи.
Описание программыСодержание:
Конкурентные преимущества: Почему клиент выбирает нас. Профессиональный имидж.
Правила эффективной презентации: Мастер церемонии. Необходимое и достаточное содержание сообщения. Принципы взаимодействия с аудиторией.
Клиенториентированный подход: Подготовка к встрече с клиентом. Основные шаги успешных продаж финансовых услуг. Секреты эффективности работы временного представительства. Постобслуживание. Анализ собственной работы, планирование и рациональное использование ресурсов.
Тренинг поможет участникам:
устанавливать контакт с клиентом;
анализировать потребности клиента;
работать с возражениями и сомнениями;
управлять эмоциями;
применять навыки презентации финансовых услуг;
мотивировать клиента к заключению контракта;
успешно выходить из затруднительных ситуаций;
создавать психологическую установку на достижение результата;
успешно работать с картой клиента;
расширять запас приемов влияния на собеседника.
Упражнения подбираются и корректируются таким образом, чтобы выявить и проанализировать личностные черты участников, способствующие или препятствующие успешному вступлению в контакт, ведению и завершению взаимодействия с клиентом в процессе продажи.