Тренинг «Особенности продаж в кризисный период»

+ информация по E-mail

Тренинг «Особенности продаж в кризисный период»

  • Описание программы Ознакомить слушателей с набором техник, эффективно работающих в развитии отношений с клиентами в условиях конкурентной борьбы
    • Познакомиться с возможностями понимания потребностей различных типов клиентов и подстройкой своей презентации под потребности клиентов.
    • Научиться понимать клиента с полуслова - что хотят клиенты в сложные времена.
    • Научиться грамотно выстраивать преимущества своих предложений клиенту и применять на практике все возможности для эффективного описания своих предложений, с подстройкой под потребности клиентов.
    • Научиться применять на практике способы работы с различными и типичными возражениями клиентов.
    • Научиться не боятся основного возражения о цене - познакомиться с методикой "Антискидка" (как вести переговоры о цене)
    • Познакомится с методами эффективного завершения переговоров с клиентами. О чем стоит договариваться с клиентом. Продолжительность тренинга - 2 дня.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Управление продажами

  • Учебный центр: АРСЕНАЛ
  • + информация по E-mail
  • Менеджмент и техника продаж

  • Учебный центр: АРСЕНАЛ
  • + информация по E-mail
  • Вечерняя школа продавцов

  • Учебный центр: АРСЕНАЛ
  • + информация по E-mail
  • Активные продажи

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Успешные продажи В2В на рынках с высокой конкуренцией

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Эффективные продажи - розница

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Управление отделом продаж

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail