Цели* Преодолеть неуверенность продавца перед холодным звонком;
* дать схему построения телефонных продаж;
* отработать самые эффективные техники телефонных продаж;
* дать представления о психологических приемах влияния на собеседника.
Описание программы1. Сценарии телефонных переговоров.
Последовательность действий для заключения сделки.
2. Портрет профессионального телефонного продавца, схема выявления проблемных участков в знаниях и умениях, проведение самооценки.
3. Голос-оружие телефонного продавца. Работа с голосом, подстройка к клиенту, практикум по риторике.
4. Бег с препятствиями: обходим барьеры на пути к оппоненту.
5. Управление диалогом. Техники активного слушания и задавания вопросов.
6. Маркеры потребностей клиента. Личные и деловые интересы клиента.
7. Презентация по телефону - суть коммерческого предложения. Приемы создания продающих текстов.
8. Сделка по телефону – критерии договоренностей.