Цели* Совершенствование техник и методов ведения переговоров, учитывая особенности запроса клиента.
* Возможность влияния на развитие переговоров за счет техники сбора информации и выявления потребностей.
* Улучшение навыков коммуникации, необходимых для эффективного общения и эффектной презентации в переговорах.
Описание программыПричины успешных и неуспешных переговоров. Подготовка к переговорам.
Определение целей переговоров.
Переговорные сценарии (оптимистический, наиболее вероятный, пессимистический).
Сравнение позиций сторон.
О персоналиях.
Возможные ограничения, переговорное поле.
Требования к месту и времени для ведения переговоров.
Групповые переговоры, роли и состав участников.
Индивидуальные переговоры.
О посредниках.
Переговоры в действии.
Парадигмы, стратегии переговоров.
Активное слушание - источник информации от собеседника.
Невербальное общение - о чём важном не говорит собеседник.
Правильные вопросы - успех переговорного процесса.
Переговорный этикет.
Комплименты - правила и способы.
Приёмы защиты и атаки в переговорах.
Возражения - истинные и ложные, причины и способы устранения.
Манипуляции - виды, признаки, защита.
Стереотипы восприятия.
Понятие жёстких переговоров, отличие жёстких переговоров от обычных.
Схема поведения в жёстких переговорах.
Переговоры о деньгах, выяснение реальной ситуации.
Стратегии в переговорах о деньгах продавца и покупателя.
Переговоры о дебиторской задолженности.
Предмет торга - поле для переговоров.
Сближение позиций, о компромиссах - расширение переговорного поля.