Тренинг Переговоры: классика жанра

+ информация по E-mail

Тренинг Переговоры: классика жанра

  • Цели научить участников результативным техникам ведения переговоров. Освоение алгоритма целенаправленной подготовки и управления переговорным процессом.
  • Описание программы В результате вы сможете:
    • выстраивать алгоритм переговоров и деловых бесед;
    • управлять процессом переговоров и достигать взаимовыгодных соглашений ;
    • управлять эмоциями во время переговоров;
    • выстраивать отношения с партнерами до, во время и после переговоров;
    • оценить и скорректировать собственный переговорный стиль.
    Программа тренинга:
    1.Переговоры как процесс.
    • Определение и область применения переговоров;
    • обзор основных подходов к ведению переговоров: жесткие, мягкие, принципы айкидо;
    • критерии успешности проведения переговоров.
    2.Подготовка к переговорам.
    • Сбор и анализ информации.
    • Определение двусторонних интересов, вариантов проведения.
    Деловая игра: выбор оптимальной стратегии переговоров. Репетиция возможных ситуаций.  

    3.Этапы переговорного процесса.
    • Начало переговоров.
    • Выбор места переговоров.
    • Дистанция и расположение партнеров относительно друг друга.
    • Имидж и дресс – код.
    • Невербальная коммуникация.
    • Ритуальная фаза. Протокольные и неожиданные ситуации.
    • Варианты начала переговоров.
    Деловая игра: Способы установления контакта и создания доверительных отношений. Принципы благорасположения. Факторы, вызывающие симпатию.
    • Информационный обмен.
    • Запрос информации: диагностика интересов другой стороны. «Детектор лжи».
    • «услышь меня!» - техники активного слушания.
    • Перехватить инициативу - правильные вопросы в нужное время.
    4.Возражения и аргументация – суть переговоров.
    • Причины возражений.
    • Техники и методы аргументации.
    • Компромисс на взаимовыгодных условиях.
    • Деловая игра:   Уловки при позиционном торге. Методы понижения ожиданий партнера. «Навязывание» своей картинки. Использование способа «игра в обратную сторону».
    5.Роль эмоций в переговорах.
    • Негативные эмоции и их последствия для переговорного процесса.
    • Проявления позитива. Хорошо ли когда все хорошо?
    • Управление собственным эмоциональным состоянием и партнера.
    6.Конфликт.
    • Причины и проявления конфликта в переговорах.
    • Профилактика конфликта.
    • Деловая игра: Работа с негативными эмоциями и агрессией. Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.   
    7.Завершающая стадия переговоров.
    • Приемы завершения переговоров.
    • Фиксирование результатов.
    • Отсроченный результат.
    • Деловая игра:  Способы повышения удовлетворенности переговорами проигравшей стороны.
    8.После переговоров.
    • Анализ эффективности переговоров.
    • Укрепление и развитие отношений.
    • Эффект присутствия.
    9.Заключительные деловые игры. Проводятся с целью закрепить основные техники. Получить индивидуальные рекомендации участниками тренинга  по переносу приобретенных умений в реальную деятельность:
    • Имидж «влиятельного» переговорщика. Работа с образом. Техники самонастроя.
    • Три сценария начала переговоров: следовать сценарию или сбить с толку.
    • Определение индивидуального стиля ведения переговоров. Использование власти.
    • Жесткие способы воздействия. Работа с обструкцией, давлением, угрозами и уловками. Противостояние давлению со стороны партнеров.
    • Манипуляции: применение и  противостояния.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • ТРЕНИНГ «Активные продажи в сложных экономических условиях»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ВЫСОКОКОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ПРОДАЖ И РАЗВИТИЯ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Продажи и падения продаж в кризис. Развитие новых клиентов, тяготеющих к конкурентам»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Навыки работы с ценовыми возражениями и возврат дебиторской задолженности в кризисных условиях»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Навыки эффективных телефонных продаж и взаимодействия с клиентом при личной встрече»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ. НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail