Особенности телефонных переговоров. Структура и контекст;
Сильные и уязвимые стороны телефонного взаимодействия;
Как стать желанным гостем. Особенности построения отношений с клиентом;
Если вам говорят «нет». Сопротивление клиента. Стратегии поведения с клиентом;
Как заинтересовать клиента. Эффективные тактики.
Телефонный этикет
Из чего складывается телефонный имидж компании? Как принимать телефонные сообщения, в том числе адресованные не вам? Формулируем правила делового телефонного этикета;
Играем со своим голосом. Добиваемся необходимого звучания;
Как слушать собеседника? Как и когда вступать в разговор? Управляем информационным потоком;
Что влияет на эмоции во время телефонного разговора? Что делать, если собеседник настроен негативно? Поддерживаем позитивный контакт.