Тренинг Переговоры по телефону

+ информация по E-mail

Тренинг Переговоры по телефону

  • Описание программы
    «Холодные звонки»
    • Особенности телефонных переговоров. Структура и контекст;
    • Сильные и уязвимые стороны телефонного взаимодействия;
    • Как стать желанным гостем. Особенности построения отношений с клиентом;
    • Если вам говорят «нет». Сопротивление клиента. Стратегии поведения с клиентом;
    • Как заинтересовать клиента. Эффективные тактики.
    Телефонный этикет
    • Из чего складывается телефонный имидж компании? Как принимать телефонные сообщения, в том числе адресованные не вам? Формулируем правила делового телефонного этикета;
    • Играем со своим голосом. Добиваемся необходимого звучания;
    • Как слушать собеседника? Как и когда вступать в разговор? Управляем информационным потоком;
    • Что влияет на эмоции во время телефонного разговора? Что делать, если собеседник настроен негативно? Поддерживаем позитивный контакт.
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

Коммуникативные приемы и техники в деловом взаимодействии
  • Коммуникативные приемы и техники в деловом взаимодействии

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
    Мастер делового общения
  • Мастер делового общения

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
    Деловые переговоры
  • Деловые переговоры

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
    Тренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ»
  • Тренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
    Тренинг Методика «весомой» аргументации, искусство убеждения
  • Тренинг Методика «весомой» аргументации, искусство убеждения

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
    Тренинг Переговоры - управляемый процесс
  • Тренинг Переговоры - управляемый процесс

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
    Тренинг - Презентация как инструмент продажи
  • Тренинг - Презентация как инструмент продажи

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail