Тренинг Переговоры по телефону

+ информация по E-mail

Тренинг Переговоры по телефону

  • Описание программы
    «Холодные звонки»
    • Особенности телефонных переговоров. Структура и контекст;
    • Сильные и уязвимые стороны телефонного взаимодействия;
    • Как стать желанным гостем. Особенности построения отношений с клиентом;
    • Если вам говорят «нет». Сопротивление клиента. Стратегии поведения с клиентом;
    • Как заинтересовать клиента. Эффективные тактики.
    Телефонный этикет
    • Из чего складывается телефонный имидж компании? Как принимать телефонные сообщения, в том числе адресованные не вам? Формулируем правила делового телефонного этикета;
    • Играем со своим голосом. Добиваемся необходимого звучания;
    • Как слушать собеседника? Как и когда вступать в разговор? Управляем информационным потоком;
    • Что влияет на эмоции во время телефонного разговора? Что делать, если собеседник настроен негативно? Поддерживаем позитивный контакт.
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации