Курсы
Магистратура
Повышение квалификации
Подготовка к ЕГЭ
Иностранные языки
Бакалавриат
MBA
Специалитет
Второе высшее
Bсе учебные центры
Тренинги
Бизнес
Москва
Тренинг Повседневный бизнес-этикет
Учебный центр
АМТ Консалтинг Групп
Форма
Очная
Город
Москва
Вид
Тренинги
Стоимость
По запросу
+ информация по E-mail
Тренинг Повседневный бизнес-этикет
Цели
освоение основных принципов делового этикета для решения бизнес - задач
Описание программы
Ожидаемые результаты:
повышение конкурентоспособности сотрудников в продажах, работе с клиентами;
формирование норм корпоративной культуры при «фирменной» продаже;
командообразование за счет согласованности действий сотрудников при выполнении рабочих функций.
Содержание программы:
Общие принципы бизнес - этикета.
1. Бизнес-этикет и корпоративная культура компании
Основные правила во взаимоотношениях с коллегами и подчиненными.
Имидж персонала, корпоративный стиль и имидж бизнес – организации.
Поведение на совещаниях и рабочих встречах с подчиненными и руководством.
Этикет и поведение в конфликтных ситуациях. Критика и похвала – как принять и отдать.
Правила использования мобильного телефона на работе.
Поведение на деловых вечеринках.
2. Внешность, стиль и имидж.
2.1 Понятия имиджа, этики и делового этикета.
Связь между позитивным имиджем и деловой коммуникации. Имидж и карьера.
Основы психологии деловой одежды.
Одежда для успеха: информативность одежды.
Основные ошибки деловых мужчин и женщин в оформлении внешности.
Требования делового этикета к внешнему облику современного менеджера
2.2 Невербальный имидж сотрудника.
Невербальные формы статусного поведения.
Осанка и ее влияние на чувство собственного достоинства.
Жесты воспитанного человека: красота и приличия.
Личные привычки.
Мимика как важнейший передатчик информации о личности.
Внешние параметры сплоченной команды: как "подыгрывать" друг другу, чтобы работать быстро и красиво.
3.Встреча клиента или посетителя в офисе.
Расположение с первой фразы - правила приветствия посетителя.
Создание у клиента ощущение его значимости для компании.
Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса.
Методики снятия беспокойства посетителя, при вынужденном ожидании.
Правила встречи VIP – клиента или партнера.
Эффективное прощание с посетителем, повышающего его лояльность к компании.
4.Телефонный этикет – нормы и стандарты.
Правила телефонного этикета: полезные привычки, облегчающие работу.
Правила представления по телефону, создание позитивного личного образа и своей организации.
Эффективное переключение звонящего на других сотрудников компании, передача информации отсутствующим на месте.
Конструктивный разговор: решение вопросов по телефону без визитов в офис.
Влияние позы, мимики и внешних обстоятельств на звучание голоса, способы избегания негативных эмоций.
5. Правила делового взаимодействия
Бизнес-этикет на каждом из трех этапов переговорного процесса с клиентом.
Обмен визитными карточками. Корпоративные визитки.
Особенности организации переговоров с иностранными партнерами.
Правила предложения и подачи чая, кофе и других напитков в процессе переговоров.
Бизнес-этикет в публичных выступлениях и презентациях, что и как говорить, как нужно выглядеть.
Этикет вербальный и вокальный.
Бизнес-этикет во время трапезы: чашка кофе, бокал шампанского, прием «коктейль», фуршет, шведский стол.
Правила подбора и вручения подарков деловому партнеру и клиенту.
Особенности подарков и традиций для иностранных партнеров.
6.Деловая переписка
Правила составления делового письма.
Правильно ответов на письма и запросы.
Правила написания поздравления, выражение благодарности.
+ информация по E-mail
Другие программы - бизнес
Стиль. Импровизация. Джаз и бизнес
Учебный центр:
АРСЕНАЛ
+ информация по E-mail
Креативные решения в бизнесе
Учебный центр:
Центр бизнес-образования НИСЭТ
+ информация по E-mail
Бизнес-планирование: как разработать хороший бизнес-план
Учебный центр:
B&G Group Ltd.
+ информация по E-mail
Бизнес-процессы: моделирование, реинжиниринг, управление
Учебный центр:
B&G Group Ltd.
+ информация по E-mail
Сети как инструмент управления бизнесом
Учебный центр:
Peoplemind
+ информация по E-mail
Активная защита бизнеса в условиях конкурентной борьбы
Учебный центр:
Учебный центр Фонда Независимых Консультантов
+ информация по E-mail
АНТИКРИЗИСНАЯ ПИЛЮЛЯ. Серия авторских семинаров Павленко Н.А.
Учебный центр:
Учебный центр Фонда Независимых Консультантов
+ информация по E-mail