ЦелиПовысить качество финансовых услуг. Способствовать развитию навыков определения потребностей потенциальных инвесторов и покупателей финансовых продуктов. Способствовать умению преобразовывать свойства продуктов и услуг в выгоды для клиента. Научиться создавать долгосрочные отношения «компания-клиент-компания».
Описание программыПрограмма тренинга: 10% теории и 90% практических упражнений, кейсов и игр:
Входное мини-тестирование участников.
Определение успешности продаж финансовых продуктов.
Клиентоориентированность в продажах.
Этапы создания отношений с клиентами.
Эффективное выяснение потребностей клиентов.
Методика активного слушания.
Стратегии принятия решения о покупке.
Скрытые вопросы и команды.
Работа с возражениями, страхами и жалобами.
Обсуждение цены.
Итоговое тестирование, групповые и индивидуальные рекомендации для успешной деятельности.