Тренинг «Продажи и падения продаж в кризис. Развитие новых клиентов, тяготеющих к конкурентам»
Описание программы
Ознакомить слушателей с набором техник, эффективно работающих в развитии отношений с клиентами в условиях конкурентной борьбы
Познакомиться с эффективными приемами работы с конкурентами.
Построить список конкурентных преимуществ компании, способов подстройки под клиента. Научиться навыкам работы с конкурентными преимуществами и недостатками.
Познакомиться с методами эффективного сравнения преимуществ своей Компании и конкурентов.
Познакомиться с возможностями сопоставления возражений и потребностей клиентов.
Потренироваться в умении работать с типичными возражениями клиентов с упором на потребности. Научиться слушать клиента и видеть явные возражения под скрытыми.
Совместить методологию тренинга и рабочие ситуации клиентов.
Научиться грамотно выстраивать преимущества своих предложений клиенту и применять на практике все возможности для эффективного описания своих предложений, с подстройкой под потребности клиентов.
Научиться применять на практике способы работы с различными возражениями клиентов.
Научиться не боятся основного возражения о цене - познакомиться с методикой "Антискидка" (как вести переговоры о цене).