Тренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕГОВОРНЫЕ НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ЗАКУПОК»

+ информация по E-mail

Тренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕГОВОРНЫЕ НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ЗАКУПОК»

  • Цели Научить участников отстаивать интересы компании при переговорах с поставщиками в вопросах цены и условий поставки.

    Овладеть эффективными переговорными навыками для повышения личной мотивации и результативности, роста конкурентоспособности компании.
  • Описание программы 1-й день

     Знакомство. Разогрев. Создание команды тренинга.

     Блок 1. Основы планирования переговоров и формулирование своей позиции.

    -          Типология переговорных стратегий.

    -          Этапы переговоров и особенности поведения при их реализации .

    -          Типология участников переговоров купли-продажи. Типы поставщиков, их особенности, слабые и сильные места.

    -          Как понять, с кем имеешь дело. Мотивы поведения менеджера по продажам.

     Блок 2. Ваше поведение во время переговоров.

    -          Техники установления позитивного контакта.

    -          Техники слушания.

    -          Техники опроса. Методика SPIN.

    -          Навыки формулирования собственного предложения.

    Имитационная ситуации, отработка переговорных элементов.

    Блок 3. Работа сопротивлением партнера.

    -          Типология «трудных» партнеров».

    -          Техники работы под давлением и « продавливанием» чуждых интересов.

    -          Как управлять своими аргументами при обсуждении предлагаемых невыгодных условий.

    -          Метод «парафраз» - способ отстаивать позицию в условиях несогласия и возражений.

    -          Особенности работы с различными видами возражений.
    •   Работа в парах по отработке переговорных техник и навыков уверенного отстаивания своих коммерческих интересов.
    • «Обратная связь» от группы для участников упражнений. Комментарий и предложения тренера. Видеоанализ. 
    • Результат – совершенствование переговорных навыков участников.

     Блок 4. Мастерство и приемы опытных переговорщиков.

     -       Техника «позитивного отказа» и ее применение в ходе переговоров.

    -          Алгоритмы поведения в проблемных переговорных ситуациях.

    -          Авторские техники проведения переговоров.
    • Отработка навыков ассертивности (уверенного поведения) в ситуациях, актуальных для бизнеса участников тренинга. Обсуждение в группе при поддержке тренера. 
    •  Видеоанализ.
    •   Комментарий и заключение тренера.
    Заключение. Ответы на вопросы. 

    В программе тренинга:
    • Интерактивный семинар.
    • Деловые игры.
    • Имитационные переговоры и презентации для отработки практических навыков.
    • Видеоанализ.
    • Составление индивидуальных рекомендаций по дальнейшему развитию переговорных навыков.
+ информация по E-mail

Другие программы - управление складом

  • Эффективный склад: управление временем и пространством

  • Учебный центр: ROMB Consulting
  • + информация по E-mail
  • ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

  • Учебный центр: Русская Школа Управления
  • + информация по E-mail
  • КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР

  • Учебный центр: Русская Школа Управления
  • + информация по E-mail
  • Франчайзинг: современная модель развития бизнеса

  • Учебный центр: Русская Школа Управления
  • + информация по E-mail
  • Менеджмент организации

  • Учебный центр: Академия социально-экономического развития (институт)
  • + информация по E-mail
  • Государственное и муниципальное управление

  • Учебный центр: Академия социально-экономического развития (институт)
  • + информация по E-mail
  • Маркетинг

  • Учебный центр: АНХ при Правительстве РФ. Институт бизнеса и делового администрирования
  • + информация по E-mail