Тренинг Психология общения с клиентом

+ информация по E-mail

Тренинг Психология общения с клиентом

  • Описание программы
    • Развитие и совершенствование практических умений и навыков, необходимых для эффективного общения с реальным и потенциальным клиентом.
    • Знакомство с приемами эффективных продаж.
    • Знакомство с возможностями эффективного общения с работодателями.
+ информация по E-mail

Другие программы - обслуживание клиентов

  • Тренинг общения по телефону "Конфликты с клиентами – предотвратить и разрешить!"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг общения по телефону "Разрешение конфликтов с клиентами"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг телефонного общения "Телефонный имидж и мастерство продаж при входящих звонках"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail
  • Его Величество Сервис: управляемое оружие в борьбе за Клиента

  • Учебный центр: Учебный центр "Прагматик"
  • + информация по E-mail
  • http://domrest.ru/php/content.php?id=651

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Локальный маркетинг в ресторане (завоевание гостя и покорение вершин)

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Воровство в ресторане и методы предупреждения

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail