Тренинг Психология общения с клиентом

+ информация по E-mail

Тренинг Психология общения с клиентом

  • Описание программы
    • Развитие и совершенствование практических умений и навыков, необходимых для эффективного общения с реальным и потенциальным клиентом.
    • Знакомство с приемами эффективных продаж.
    • Знакомство с возможностями эффективного общения с работодателями.
+ информация по E-mail

Другие программы - обслуживание клиентов

  • Как избежать конфликта с клиентом

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Работа с жалобами, рекламациями, трудными клиентами

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail
  • Клиентоориентированный подход

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг общения по телефону "Конфликты с клиентами – предотвратить и разрешить!"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг общения по телефону "Разрешение конфликтов с клиентами"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг телефонного общения "Телефонный имидж и мастерство продаж при входящих звонках"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail