Тренинг «Работа с возражениями»

+ информация по E-mail

Тренинг «Работа с возражениями»

  • Описание программы
    Задачей тренинга является развитие навыков обработки возражений, выработка у участников понимания того, что возражение клиента - это не приговор и не повод ввязаться в бой, а шаг к дальнейшим переговорам.

    В процессе тренинга участники в игровой форме изучают типичные ошибки и отрабатывают основные приёмы в работе с возражениями (с возражениями о цене, возражениями о конкурентах), с сопротивлением контакту. Отрабатываются навыки перехода от переговоров к завершению сделки.
+ информация по E-mail

Другие программы - обслуживание клиентов

  • Как избежать конфликта с клиентом

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Работа с жалобами, рекламациями, трудными клиентами

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail
  • Клиентоориентированный подход

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Воровство в ресторане и методы предупреждения

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Обслуживание VIP

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Способы эффективного разрешения конфликтов

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail