Тренинг Разработка и реализация плана действий предприятия на краткосрочный период в особых рыночных условиях

+ информация по E-mail

Тренинг Разработка и реализация плана действий предприятия на краткосрочный период в особых рыночных условиях

  • Начальные требования Для руководителя предприятия, руководителя службы персонала
  • Описание программы 1. Особенности программы:
    1.1. Программа не является обучающей.
    Цель программы – оказание практической помощи предприятию в сложных рыночных условиях внешними специалистами посредством исполнения части внутренних функций планирования, организации и контроля управления предприятием в краткосрочном периоде.
    1.2. Внешние специалисты.
    В зависимости от задач предприятия могут привлекаться специалисты по управлению предприятием, производством, управлению персоналом, финансами, маркетингу и продажам.
    1.3. Стоимость оплаты услуг внешних специалистов привязана к результату.

    1.4. Программа включает:
    - сессию оперативного планирования (Корпоративный Практикум)
    Время: 16 - 24 часа (2-3 дня в зависимости от размеров предприятия)
    - мониторинг внешними специалистами реализации разработанного плана действий
    Время: 1 -3 месяца (в соответствии с периодом планирования) после проведение сессии оперативного планирования

    2. Содержание программы
    2.1. Сессия оперативного планирования: В ыработка плана действий предприятия на краткосрочный период  в особых рыночных условиях
    Состав участников: собственники предприятия, руководители предприятия, топ-менеджеры предприятия, руководители структурных подразделений предприятия

    Цели сессии:
    1. Определить особенности сложившейся рыночной ситуации, разработать прогноз развития рынка на краткосрочный период (1-3 месяца)
    2. Зафиксировать и проанализировать состояние дел на предприятии, разработать прогноз возможностей привлечения и использования ресурсов
    3. Определить цели и задачи предприятия на краткосрочный период, конкретные целевые показатели финансово-хозяйственной деятельности на период 
    4. Разработать план действий предприятия по достижению целевых показателей
    5. Снизить напряженность в коллективе предприятия, мобилизовать менеджеров на четкую конкретную работу по достижению плановых показателей деятельности

    Программа сессии:
    1.  Диагностика сложившейся ситуации на рынке и на предприятии, разработка прогноза вариантов развития рынка на краткосрочный период
    2. Определение точек концентрации ресурсных усилий предприятия на краткосрочный период
    3. Определение целей и задач предприятия и структурных подразделений на краткосрочный период (1-3 месяца), определение цифровых показателей финансово-хозяйственной и рыночной деятельности предприятия и структурных подразделений на краткосрочный период
    4. Диагностика и анализ основных проблем предприятия и структурных подразделений, определение механизма и порядка рещения существующих проблем
    5. Разработка плана действий предприятия, структурных подразделений и менеджеров предприятия по достижению целевых показателей
    6. Определение и разработка механизма и порядка привлечения и организации ресурсов, необходимых для достижения целевых показателей
    7. Разработка основных мероприятий системы продаж предприятия для удержания существующих и привлечения новых клиентов
    8. Корректировка организационной структуры предприятия, разработка основных управленческих механизмов и действий руководителей на краткосрочный период
    9. Разработка программы взаимодействия между структурными подразделениями и менеджерами предприятия на краткосрочный период
    10. Разработка системы мотивации сотрудников предприятия на краткосрочный период
    11. Определение механизмов оперативного учета, контроля и корректировки выполнения плана действий предприятия
    12. Разработка системы корпоративных стандартов деятельности предприятия на краткосрочный период

    Планируемый результат сессии:
    1. Определение предприятием краткосрочных целей и постановка результата действий на краткосрочный период
    2. Осмысленный, реальный и четкий план действий предприятия на краткосрочный период
    3. Понимание руководителями и менеджерами системы собственных действий, направленных на достижение запланированного результата в краткосрочном периоде
    4. Желание и способность руководителей и менеджеров добиться запланированного результата

    2.2.  Мониторинг внешними специалистами реализации разработанного плана действий, организации работы предприятия на планируемый период.                          
    Взаимодействие предприятия с внешними специалистами, с целью контроля и корректировки, происходит в течение всего срока реализации разработанного плана:
    - сбор и анализ информации,
    - проведение совещаний,
    - выработка предложений и рекомендаций.
+ информация по E-mail

Другие программы - бизнес

  • Как без рисков купить действующий бизнес

  • Учебный центр: Бизнес-школа для начинающих Свое Дело
  • + информация по E-mail
  • Семинар Управление компанией для руководителя

  • Учебный центр: Русская Школа Управления - Екатеринбург
  • + информация по E-mail
  • Семинар "Система управления по результатам"

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • ТРЕНИНГ-ПРОЕКТНЫЙ СЕМИНАР «НЕСТАНДАРТНЫЕ ПОДХОДЫ ПРИ ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ »

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «РЕЗУЛЬТАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ. ОТ СТРАТЕГИИ К ТАКТИКЕ»

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Векторность лидера в бизнесе

  • Учебный центр: Корпорация «Бизнес-Мастер»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Бизнес-Интуиция

  • Учебный центр: Корпорация «Бизнес-Мастер»
  • + информация по E-mail