Тренинг Стандарты эффективной работы секретарем

+ информация по E-mail

Тренинг Стандарты эффективной работы секретарем

  • Описание программы
    Участники данного семинара получат знания делового телефонного и поведенческого этикета, необходимые секретарю при непосредственном общении с внешним и внутренним клиентом. В ходе семинара будут разобраны пошаговые алгоритмы приема входящих звонков, работы с раздраженным собеседником, встречи посетителей. Участниками семинара будут освоены коммуникативные навыки, а также правила и принципы эффективной организации совещания и деловых встреч. Также в ходе семинара будут рассмотрены вопросы имиджа секретаря, его компетенций и значимости в жизни компании.

    Содержание программы:
    1.Роль секретаря в работе компании.
    • Специфика работы, обязанности и функции секретаря.
    • Имидж секретаря – имидж компании.
    • Деловые и личные качества секретаря.
    2.Деловой телефонный этикет.
    • Основные правила телефонного общения.
    • Как правильно начать разговор, если Вам звонят, если Вы звоните.
    • Умение слушать и слышать собеседника. Как узнать всю необходимую информацию.
    • Алгоритм беседы с раздраженным собеседником.
    • Как правильно перевести звонок и завершить беседу.
    • Тонкости телефонного общения. Эффективные и неэффективные реплики по телефону.
    3.Этикет в деловом поведении.
    • Классификация посетителей и регуляция потоков посетителей.
    • Основные правила встречи посетителей: как приветствовать, как представлять, как предложить напитки.
    • Организация  деловых совещаний и переговоров.
+ информация по E-mail

Другие программы - секретарь