ЦелиНаучиться активно использовать все возможные навыки для разрешения конфликтов и грамотно управлять конфликтными ситуациями в целях повышения эффективности работы Вашей компании.
Описание программыПлан тренинга:
Постановка цели на тренинг по SMART – практическое применение базовых управленческих навыков.
Выявление представлений о конфликтах. Основные понятия тренинга. Стратегии поведения в конфликте – особенности и рекомендации к применению.
Провокаторы конфликта, формы их проявления. Коммуникативные барьеры, как причина конфликта. Программа построения эффективной межличностной коммуникации.
Поиск эффективной стратегии в предложенной конфликтной ситуации – технология практического применения. Формирование модели управления конфликтами.
Эмоции и их связь с конфликтами. Эмоциональная эскалация – составляющие и пути выхода.
Техники ассертивного предложения и ассертивного отказа – путь к управлению поведением сотрудников. Использование работы с намерением, как инструмент управления конфликтом.
Анализ пирамиды нейролингвистических уровней – поиск причины конфликтов через разность восприятия и оценки. Модель описания ролевого конфликтного взаимодействия.
Техника беседы с подчиненным через вопросы – практическое освоение методики стимулирования рефлексии сотрудников.
Теория и практика наставничества. Сравнительный анализ пирамиды нейролингвистических уровней и пирамиды Маслоу.
Оценка типичных конфликтных ситуаций и пути их решения.
Используемые методы: Лекция тренера, мини-презентации, работа в малых группах, интерактив, "мозговой штурм", ситуационный анализ, ролевые игры, видеосъемка, анализ видеосъемки - деловой игры.