Тренинг Технология активных продаж

+ информация по E-mail

Тренинг Технология активных продаж

  • Цели * Сформировать единое понимание стандартов обслуживания клиентов в соответствии с общим видением Компании;
    * Сформировать и развить навыки всех этапов активных продаж.
    * Понимание особенностей взаимодействия с различными типами клиентов.
    * Развить навыки саморегуляции и настройки на продажу.
    * Разработать базу ответов на возражения клиентов.
  • Описание программы 1. Понятие продажи. Виды продажи относительно факта продажи и ориентации на клиента.

    2.Этапы продажи:
    • Подготовка (информация о компании, продуктах компании, ситуации на рынке инвестиций)
    • Установление контакта (вербальные и невербальные составляющие, представление, барьеры общения, подстройка)
    • Выявление потребностей (виды вопросов для выявления потребностей, активное слушание, типы клиентов)
    • Презентация (техника продажи выгоды: Характеристика- Выгода – Зацепка – Пауза)
    • Работа с возражениями (алгоритм работы с возражениями, что скрывается за возражениями, приемы ответов на возражения)
    • Завершение сделки (как распознать сигналы готовности, методы завершения продажи)
    3.Навыки саморегуляции и настройки на продажу.
    • После тренинга Вы сможете
    • Эффективно  готовиться к продаже
    • устанавливать контакт и устанавливать доверительные отношения
    • выявлять потребности
    • представлять выгоды  клиенту
    • преодолевать возражения
    • определять сигналы готовности к покупке и завершать сделку
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • ТРЕНИНГ «Активные продажи в сложных экономических условиях»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ВЫСОКОКОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ПРОДАЖ И РАЗВИТИЯ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Продажи и падения продаж в кризис. Развитие новых клиентов, тяготеющих к конкурентам»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Навыки работы с ценовыми возражениями и возврат дебиторской задолженности в кризисных условиях»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Навыки эффективных телефонных продаж и взаимодействия с клиентом при личной встрече»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Вечерняя школа продавцов

  • Учебный центр: АРСЕНАЛ
  • + информация по E-mail