Цели* Сформировать единое понимание стандартов обслуживания клиентов в соответствии с общим видением Компании;
* Сформировать и развить навыки всех этапов активных продаж.
* Понимание особенностей взаимодействия с различными типами клиентов.
* Развить навыки саморегуляции и настройки на продажу.
* Разработать базу ответов на возражения клиентов.
Описание программы1. Понятие продажи.Виды продажи относительно факта продажи и ориентации на клиента.
2.Этапы продажи:
Подготовка (информация о компании, продуктах компании, ситуации на рынке инвестиций)
Установление контакта (вербальные и невербальные составляющие, представление, барьеры общения, подстройка)
Выявление потребностей (виды вопросов для выявления потребностей, активное слушание, типы клиентов)
Презентация (техника продажи выгоды: Характеристика- Выгода – Зацепка – Пауза)
Работа с возражениями (алгоритм работы с возражениями, что скрывается за возражениями, приемы ответов на возражения)
Завершение сделки (как распознать сигналы готовности, методы завершения продажи)
3.Навыки саморегуляции и настройки на продажу.
После тренинга Вы сможете
Эффективно готовиться к продаже
устанавливать контакт и устанавливать доверительные отношения
выявлять потребности
представлять выгоды клиенту
преодолевать возражения
определять сигналы готовности к покупке и завершать сделку