Тренинг Технология эффективного маркетинга: анлиз рынка

+ информация по E-mail

Тренинг Технология эффективного маркетинга: анлиз рынка

  • Описание программы Результативность, экономичность и эффективность маркетинга является решающим фактором для рынков с ожесточенной конкуренцией.
    Бизнес-процесс анализа рынка, изучаемый на модуле, включает:
    процедуры и задачи, связанные со сбором, обработкой и анализом данных о существующих сегментах потребителей, их потребностях, процессе совершения покупки и влияющих на него факторах, рыночных тенденциях и среде, портфеле товаров (услуг) компании, конкурентах и их стратегиях, отличительном преимуществе компании и позиционировании товаров (услуг), привлекательности инвестиций в направления бизнеса и соотношении областей доходов и вложений.
    Разработанный процесс анализа рынка обеспечен современными эффективными инструментами измерений и анализа рынка (ОЦП, дескрипторы и профили сегментов, процесс совершения покупки, АВС-анализ по критерию маргинальной прибыли, трехуровневый анализ товара (услуги), STEP-анализ, SWOT-анализ, карты позиционирования, матрица БКГ) и формализованными документами учета результатов выполнения каждой задачи и процедуры.

    1. Цели коммерческого предприятия. Модели достижения целей коммерческого предприятия. Роль маркетинга в достижении экономических целей коммерческого предприятия
    2. Содержание бизнес-процесса «Управляет маркетингом в организации»: схема внешней среды процесса, схемы подпроцессов, процедур и задач.
    2.1. Общие сведения о бизнес-процессе «Управляет маркетингом в организации». Схема внешней среды бизнес-процесса
    2.2. Содержание подпроцесса 1.1 «Анализирует рынок»
    2.2.1. Схема процедур подпроцесса 1.1 «Анализирует рынок»
    2.2.1.1. Содержание процедуры 1.1.1 «Анализирует существующие сегменты»
    2.2.1.2. Содержание процедуры 1.1.2 «Анализирует рыночные тенденции и рыночную среду» (четыре задачи)
    2.2.1.3. Содержание процедуры 1.1.3 «Проводит SWOT-анализ» (4 задачи)
    2.2.1.4. Содержание процедуры 1.1.4 «Анализирует существующий портфель товаров для рынка» (пять задач).
    2.2.1.5. Содержание процедуры 1.1.5 «Анализирует существующий портфель товаров для рынка» (пять задач).
    2.2.1.6. Содержание процедуры 1.1.6 «Анализирует конкуренцию и стратегии конкурентов» (две задачи).
    2.2.1.7. Содержание процедуры 1.1.7 «Анализирует отличительное преимущество и позиционирование товара на рынке» (три задачи)
    2.2.1.8. Содержание процедуры 1.1.8 «Анализирует привлекательность инвестиций в направления бизнеса и соотношение областей доходов и областей вложений» (четыре задачи).

+ информация по E-mail

Другие программы - маркетинг

  • Семинар Управление маркетингом предприятия

  • Учебный центр: Русская Школа Управления - Екатеринбург
  • + информация по E-mail
  • Семинар Маркетинг для немаркетолога

  • Учебный центр: Русская Школа Управления - Екатеринбург
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Маркетинг оптовой компании

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail
  • Маркетинг

  • Учебный центр: Гуманитарный университет
  • + информация по E-mail
  • Маркетинг

  • Учебный центр: Институт менеджмента и рынка
  • + информация по E-mail
  • Маркетинг организации

  • Учебный центр: Институт менеджмента и рынка
  • + информация по E-mail
  • Маркетинг и реклама во внешнеэкономической деятельности

  • Учебный центр: Институт международных связей
  • + информация по E-mail