Тренинг Технология разработки и управления эффективной кредитной политикой предприятия
Описание программыКритерием эффективности коммерческого кредитования является максимизация прибыли, сопутствующей кредитованию дистрибьюторов и розничных магазинов. Следствием эффективного коммерческого кредитования является увеличение чистой прибыли и отдачи от капитала, что ценно для всех основных акционерных групп компании: учредителей, инвесторов, потребителей, персонала и государства. Это означает, что менеджмент компании должен профессионально владеть всеми аспектами организации эффективного коммерческого кредитования.
Это обеспечивает обучение на этом модуле, что позволит на практике организовать достижение следующих целей:
увеличить чистую прибыль и отдачу от капитала;
оптимизировать оборачиваемость дебиторской задолженности;
снизить и ограничить относительный рост просроченной, сомнительной и безнадежной задолженности.
Авторская технология организации эффективного коммерческого кредитования внедрена на нескольких крупных предприятиях и показала высокую эффективность.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАМЫ
1. Роль кредитной политики по отношению к покупателям товара в достижении целей предприятия.
2. Определение эффективной кредитной политики предприятия по отношению к покупателям товара.
3. Уникальные достоинства предлагаемой технологии разработки эффективной кредитной политики.
4. Цели эффективной кредитной политики по отношению к покупателям товара.
5. Инструменты системного описания технологии разработки эффективной кредитной политики.
6. Модель системы «Технология разработки эффективной кредитной политики по отношению к покупателям товара».
7. Технология разработки эффективной кредитной политики.
7.1. Методика аудита результатов кредитной политики в предшествующем периоде.
7.2. Методика разработки принципов эффективной кредитной политики.
7.3. Методика расчета эффективного размера дебиторской задолженности и потребности в финансовых средствах для инвестирования в дебиторскую задолженность предприятия.
7.4. Методика формирования системы эффективных кредитных условий.
7.5. Методика разработки стандартов оценки покупателей и дифференциации предоставления кредита.
7.6. Методика разработки эффективного алгоритма инкассации дебиторской задолженности.
7.7. Методика создания документа «Эффективная кредитная политика предприятия по отношению к покупателям товара».
8. Модель системы «Технология управления эффективной кредитной политикой предприятия по отношению к покупателям товара»