Тренинг Технология СПИН. Практические инструменты

+ информация по E-mail

Тренинг Технология СПИН. Практические инструменты

  • Описание программы Содержание:
    • Продажа - как способ оказания влияния. Навыки, необходимые успешному продавцу. Определение своего стиля продаж. Влияние на решение клиента. Анализ своих действий
    • Четыре стадии встречи по методике СПИН. Установление контакта. Исследование потребностей. Демонстрация возможностей. Получение решения
    • Процесс совершения покупки. Изменение понимания. Осознание потребностей. Рассмотрение предложений. Преодоление финальных сомнений. Принятие решения о покупке. Применение, использование
    • Исследование потребностей. Типы потребностей. Потребности потенциальных клиентов. Развитие потребностей. «Цена» и «ценность» решения
    • Технология СПИН. Роль вопросов в продаже. Типы вопросов. Модель вопросов СПИН. Цели вопросов
    • Ситуационные вопросы. Характеристика ситуационных вопросов. Способы применения, когда и как задавать. Основные моменты. Формулировка ситуационных вопросов
    • Проблемные вопросы. Определение проблемного вопроса. Типы проблемных вопросов. Цель проблемных вопросов. Способы применения, когда и как задавать. Основные моменты. Значимые проблемные вопросы
    • Извлекающие вопросы. Источники извлекающих вопросов. Типы извлекающих вопросов. Цели и задачи извлекающих вопросов. Способы применения, когда и как задавать. Основные моменты. Эффективные извлекающие вопросы
    • Направляющие вопросы. Цель применения направляющих вопросов. Задачи, решаемые направляющими вопросами. Способы применения, когда и как задавать. Основные моменты. Основные направляющие вопросы
    • Демонстрация возможностей. Задачи и цели этапа. Модель «свойства – польза – аргумент». Основные свойства компании, продукции, услуги. Аргументация, ориентированная на клиента. Список аргументов
    • Результативное завершение встречи. Значение завершающей стадии переговоров. Способы подведения к решению. Подведение итогов встречи. Обеспечение долговременного успеха. Выстраивание с клиентом долгосрочных отношений

    Итоги тренинга и формирование плана дальнейшей самостоятельной работы и индивидуального развития
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Психология эффективных продаж

  • Учебный центр: Центр Современных Бизнес Технологий
  • + информация по E-mail
  • Активные продажи

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Успешные продажи В2В на рынках с высокой конкуренцией

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Эффективные продажи - розница

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Управление отделом продаж

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Эффективный руководитель отдела продаж. Семинар-практикум

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Управление продажами: практический подход

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail