Целиовладеть инструментами и технологиями эффективной коммуникации
Описание программыРабота со значимыми убеждениями эффективной коммуникации
• Убеждения успешного коммуникатора
• Формы внутренней мотивации
• Формы внешней мотивации
• Использование мотивации для увеличения личной эффективности
• Роль успешной коммуникации в формировании имиджа компании
Анализ процесса коммуникации
• Составляющие процесса коммуникации (обмена информацией)
• Факторы, влияющие на коммуникацию
• Односторонняя и двухсторонняя коммуникация
• Помехи, барьеры в общении и обмене информацией
• Приемы, позволяющие избежать барьеров в общении и обмене информацией
Вербальные и невербальные методы создания бессознательного доверия с внутренними и внешними клиентами компании
• Значение вербального и невербального восприятия в коммуникации
• Специфические особенности восприятия информации человеком, четыре языка общения
• Ключи доступа к бессознательному партнера
• Техники присоединения и ведения собеседника к запланированному результату
Сбор точной информации, навыки активного слушания
• Техника формулирования точных вопросов для выяснения интересов и потребностей собеседника
• Типичные потребности человека, компании
• Техники обобщения и уточнения
Приемы преодоления возражений и достижения договоренности
• Алгоритм работы с возражениями
• Техники аргументации в пользу запланированного результата