Тренинг Технологии и инструменты продаж в условиях спада и нестабильности на рынке

+ информация по E-mail

Тренинг Технологии и инструменты продаж в условиях спада и нестабильности на рынке

  • Начальные требования Приглашаем менеджеров по продажам, руководителей продаж
  • Описание программы Все мы уже убедились на практике, что в новых условиях использование  работавших ранее технологий продаж неэффективно. Рынок изменился. Стал жестче и менее насыщен деньгами. Теперь, в   условиях  неопределенности, от менеджеров по продажам требуются совершенно иные умения и навыки, изменение стиля продаж и работы с  возражениями.

    Что получат участники семинара:  
    •участники узнают  - как продать товар, который нужно продать предприятию •Как в сложной рыночной ситуации привлечь новых и удержать имеющихся клиентов
    •Как профессионально построить и провести процесс переговоров, готовить значимые переговоры
    •Как эффективно выстраивать отношения с клиентами
    •Как из клиента сделать лояльного клиента
    •Как правильно общаться в ходе переговоров о продаже.
    •Как воздействовать на клиента с целью достижения договоренности и снятия негативных эмоций по отношению к предприятию, как преодолеть конфликтную ситуацию с клиентом
    •Как правильно преодолевать возражения клиентов и добиваться принятия собственных условий
    •Как оставить приятное впечатление о себе и побудить клиента продолжить работу с предприятием
    Участники тренинга научатся правильно, в условиях спада на рынке:
    •Организовать эффективное изучение потребителей, оценить его достоверность и результативность
    •Проводить анализ ситуации на рынке, правильно поставить цели и разработать стратегию переговоров
    •Оценивать конкурентоспособность предприятия и товара на рынке и разрабатывать мероприятия по повышению конкурентоспособности
    •Создавать систему взаимодействия с  потребителями на рынке, разрабатывать программу лояльности и стимулирования потребителей для привлечения и удержания клиентов
    •Оптимально формировать ассортимент предлагаемых товаров и услуг, привлекательных для клиентов
    •Организовать эффективный процесс продаж, составить технологическую карту процесса продаж и добиться ее внедрения на предприятии
    •Привлекать внимание потребителей к предприятию и товару и убеждать в приобретении продукции.
    •Удерживать имеющихся клиентов, формировать из клиентов лояльных клиентов
    •Взаимодействовать с лицами, принимающими решение о покупке, обладающими более высоким статусом, чем менеджер по продажам
    •Управлять решениями клиента и фиксировать результат переговоров
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Семинар Управление ассортиментом: повышение прибыльности и продаж компании

  • Учебный центр: Русская Школа Управления - Екатеринбург
  • + информация по E-mail
  • Семинар Управление продажами для руководителя

  • Учебный центр: Русская Школа Управления - Екатеринбург
  • + информация по E-mail
  • Семинар Техники профессиональных активных продаж

  • Учебный центр: Русская Школа Управления - Екатеринбург
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. ХОЛОДНЫЙ СТАРТ»

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «ПРОДАЖА БЕЗ ВОЗРАЖЕНИЙ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПРОДАЖАМ»

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «МНОГОВЕКТОРНЫЕ ПРОДАЖИ: навыки ведения продаж в условиях множественного согласования»

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • ШКОЛА ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

  • Учебный центр: Уральская Школа Тренинга
  • + информация по E-mail