Тренинг Технологии и инструменты продаж в условиях спада и нестабильности на рынке
Начальные требованияПриглашаем менеджеров по продажам, руководителей продаж
Описание программыВсе мы уже убедились на практике, что в новых условиях использование работавших ранее технологий продаж неэффективно. Рынок изменился. Стал жестче и менее насыщен деньгами. Теперь, в условиях неопределенности, от менеджеров по продажам требуются совершенно иные умения и навыки, изменение стиля продаж и работы с возражениями.
Что получат участники семинара:
•участники узнают - как продать товар, который нужно продать предприятию •Как в сложной рыночной ситуации привлечь новых и удержать имеющихся клиентов
•Как профессионально построить и провести процесс переговоров, готовить значимые переговоры
•Как эффективно выстраивать отношения с клиентами
•Как из клиента сделать лояльного клиента
•Как правильно общаться в ходе переговоров о продаже.
•Как воздействовать на клиента с целью достижения договоренности и снятия негативных эмоций по отношению к предприятию, как преодолеть конфликтную ситуацию с клиентом
•Как правильно преодолевать возражения клиентов и добиваться принятия собственных условий
•Как оставить приятное впечатление о себе и побудить клиента продолжить работу с предприятием
Участники тренинга научатся правильно, в условиях спада на рынке:
•Организовать эффективное изучение потребителей, оценить его достоверность и результативность
•Проводить анализ ситуации на рынке, правильно поставить цели и разработать стратегию переговоров
•Оценивать конкурентоспособность предприятия и товара на рынке и разрабатывать мероприятия по повышению конкурентоспособности
•Создавать систему взаимодействия с потребителями на рынке, разрабатывать программу лояльности и стимулирования потребителей для привлечения и удержания клиентов
•Оптимально формировать ассортимент предлагаемых товаров и услуг, привлекательных для клиентов
•Организовать эффективный процесс продаж, составить технологическую карту процесса продаж и добиться ее внедрения на предприятии
•Привлекать внимание потребителей к предприятию и товару и убеждать в приобретении продукции.
•Удерживать имеющихся клиентов, формировать из клиентов лояльных клиентов
•Взаимодействовать с лицами, принимающими решение о покупке, обладающими более высоким статусом, чем менеджер по продажам
•Управлять решениями клиента и фиксировать результат переговоров