Тренинг «Телефонные продажи при ответах на входящие звонки»

+ информация по E-mail

Тренинг «Телефонные продажи при ответах на входящие звонки»

  • Описание программы
    Задачей тренинга является обеспечение понимания участниками своей активной роли в продаже товаров и услуг компании, умение перевести телефонный звонок из процесса выдачи клиенту информации в процесс активной продажи.

    В процессе тренинга участники учатся, перехватывать инициативу, "цеплять" клиента и подводить его к совершению покупки. Отрабатываются навыки создания имиджа компании и товара (услуги) по телефону
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Активные продажи — тренинг эффективных продаж информационных услуг в B2B

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг эффективных продаж - техника эффективных продаж услуг конечным потребителям или для сектора в2в

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг - Анализ управления оптовыми продажами, навыки оптовых продаж, тренинги

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • ТРЕНИНГ «Активные продажи в сложных экономических условиях»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ВЫСОКОКОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ПРОДАЖ И РАЗВИТИЯ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • ТЕХНИКА «ПРЯМЫХ» ПРОДАЖ, или Как продавать еще более эффективно?

  • Учебный центр: Учебный центр Фонда Независимых Консультантов
  • + информация по E-mail