Тренинг Трейд - маркетинг: линия прибыльности компании
Цели• Определить основное функциональное предназначение ТМ в компании
• Очертить направления деятельности ТМ
• Отработать навыки подготовки и запуска ТМ мероприятий в каналах сбыта
• Сформировать эффективную структуру бизнес - направления
Начальные требованияМенеджеры по продажам; клиент - менеджеры; мастера-приемщики, специалисты кредитного отдела, руководители отделов, а также те, кто хочет понять для себя психологию продаж, приобрести эффективные навыки общения с клиентом, выйти на новый уровень результативности (гибко адаптировать свою стратегию общения с клиентами при изменяющейся ситуации на рынке)
Описание программы1. Целевое предназначение торгового маркетинга
• Основное определение торгового маркетинга
• Цели торгового маркетинга
• Инструменты торгового маркетинга
2. Функциональное наполнение торгового маркетинга
• Основные функции ТМ
• Процессы, наполняющие торговый маркетинг
• Стимулирование продаж
• Место в торговой точке - конкурентное преимущество
• Побуждение к действию потребителя
3. Стимулирование продаж
• Цели стимулирования
• Механизмы стимулирования
• Места стимулирования продаж
• Прикладное планирование акций
• Практические примеры акций в каналах сбыта
• Контроль и оценка эффективности стимулирования
4. Место в торговой точке - конкурентное преимущество
• Мерчендайзинг
• Цели и задачи мерчендайзинга
• Стандарты мерчендайзинга в компании
• Практическое руководство по составлению и управлению стандартами в каналах сбыта
5. Побуждение потребителя к действию
• POS-материалы и их предназначение
• Цели ТМ при использовании POS-материалов
• Управление вниманием потребителя в каналах сбыта
6. Формирование практических проектов
• Разбор существующей деятельности в области торгового маркетинга
• Определение основных стратегических шагов в область потребительской лояльности в торговых точках
• Формирование целей предстоящего проекта
• Конструирование проекта торгового маркетинга
• Определение координирующих этапов проекта
7. Структура, приносящая прибыль
• Цели структуры
• Формирование структуры, исходя из ключевых функций торгового маркетиинга
• Построение формальной цепи взаимосвязей внутри и вне направления деятельности
• Структурирование функций бизнес-направления