Тренинг Управление ассортиментом Компании: как увеличить продажи без дополнительных расходов

+ информация по E-mail

Тренинг Управление ассортиментом Компании: как увеличить продажи без дополнительных расходов

  • Цели дать практические инструменты для эффективного комплексного управления ассортиментом в сегменте корпоративных и розничных продаж
  • Начальные требования Приглашаем руководителей, категорийных менеджеров, сотрудников отделов закупок и продаж, других специалистов, ответственных за работу с ассортиментом
  • Описание программы 1. Принципы и правила управления ассортиментом: что такое управление ассортиментом?
    2. Техника анализа «покупателей»: как выбрать целевой сегмент и проанализировать покупателей.
    3. Оценка конкурентоспособности ассортимента: как мы выглядим на фоне наших конкурентов. Что лучше сливаться с фоном или выделяться?
    4. Использование  инструментов оперативного и стратегического анализа в управлении ассортиментом.
    5. Внедрение ассортиментной политики: как оптимизировать ассортимент.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • ШКОЛА ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

  • Учебный центр: Уральская Школа Тренинга
  • + информация по E-mail
  • ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ: работаем на результат

  • Учебный центр: Уральская Школа Тренинга
  • + информация по E-mail
  • Мастер продаж в торговом зале

  • Учебный центр: Уральская Школа Тренинга
  • + информация по E-mail
  • Семинар Управление ассортиментом: повышение прибыльности и продаж компании

  • Учебный центр: Русская Школа Управления - Екатеринбург
  • + информация по E-mail
  • Семинар Управление продажами для руководителя

  • Учебный центр: Русская Школа Управления - Екатеринбург
  • + информация по E-mail
  • Семинар Техники профессиональных активных продаж

  • Учебный центр: Русская Школа Управления - Екатеринбург
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. ХОЛОДНЫЙ СТАРТ»

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail