Тренинг Управление ассортиментом Компании: как увеличить продажи без дополнительных расходов
Целидать практические инструменты для эффективного комплексного управления ассортиментом в сегменте корпоративных и розничных продаж
Начальные требованияПриглашаем руководителей, категорийных менеджеров, сотрудников отделов закупок и продаж, других специалистов, ответственных за работу с ассортиментом
Описание программы1. Принципы и правила управления ассортиментом: что такое управление ассортиментом?
2. Техника анализа «покупателей»: как выбрать целевой сегмент и проанализировать покупателей.
3. Оценка конкурентоспособности ассортимента: как мы выглядим на фоне наших конкурентов. Что лучше сливаться с фоном или выделяться?
4. Использование инструментов оперативного и стратегического анализа в управлении ассортиментом.
5. Внедрение ассортиментной политики: как оптимизировать ассортимент.