Тренинг Управление дебиторской задолжностью клиентов в условиях кризиса

+ информация по E-mail

Тренинг Управление дебиторской задолжностью клиентов в условиях кризиса

  • Цели Получение знаний и навыков, необходимых для эффективного проведения переговоров с должниками с целью профилактики роста долгов и взыскания задолженности, а именно:

    * Навыки диагностики неискреннего поведения должников, признаки обмана
    * Приемы влияния и алгоритмы управления платежными обязательствами клиентов
    * Умение управлять конфликтом и разногласиями в переговорах
    * Навыки противостояния манипуляциям и давлению в процессе переговоров с должниками.
  • Описание программы Программа:
    Модуль 1.  Принципы формирования кредитной политики организации
    • Официальные и устоявшиеся нормы.
    • Положение о кредитной политике.
    • Система платежной дисциплины.
    • Мотивация и стимулирование менеджеров сбыта.
    • Комплексный  анализ платежеспособности клиента.
    Модуль 2. Алгоритм управления платежными обязательствами клиентов.
    • Этапы работы менеджера по предупреждению и управлению  задолженностью: подготовительный;администрирование  платежей; предупредительный; страховочный; активный; итоговый; аналитический.  
    Модуль 3. Переговорный процесс по возврату долгов.
    • Типы должников выбора адекватной коммуникативной стратегии.  
    • Методики выявления лжи в поведении и речи.
    • Соотношение административного давления на должника и переговорного процесса; Тактики  мягкого и жесткого воздействия.
    • Способы защиты от манипулятивного воздействия.
    • Механизмы психологической защиты. Механизмы актуализации манипуляций.
    • Алгоритм конструктивной защиты.
    • Выбор стратегии переговоров:
    • «Выбивание долга»;  «Взыскание долгов»;  «Содействие исполнению должником своих обязательств».
    • «Напоминание», «Просрочка», «Неисполнение» , «Долг».
    Модуль 4. Конфликт: положительные и отрицательные стороны конфликта с должником - партнером
    • Выбор позиции в конфликте.
    • Методы повышения своего статуса в конфликте.
    • Учет вопросов обеспечения исполнения при проведении переговоров.
    • Выбор видов ответственности за неисполнение договорных обязательств и использование данного аспекта в переговорах.
    Модуль 5. Проведение переговоров во время претензионно-искового порядка взыскания долга.  Примеры деловой переписки.
    • Психологическая позиция при проведении переговоров в претензионном порядке.
    • Вопросы переговоров и формирования доказательственной базы.
    • Организация и подготовка претензии.
    • Формирование типовых претензий.
+ информация по E-mail

Другие программы - финансы и кредит

  • Анализ кредитоспособности заемщиков банками и оценка кредитных рисков

  • Учебный центр: B&G Group Ltd.
  • + информация по E-mail
  • ФИНАНСЫ И КРЕДИТ

  • Учебный центр: Институт современной экономики
  • + информация по E-mail
  • БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ

  • Учебный центр: Институт современной экономики
  • + информация по E-mail
  • Финансовый анализ

  • Учебный центр: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
  • + информация по E-mail
  • Финансы и кредит

  • Учебный центр: Институт международных социально-гуманитарных связей
  • + информация по E-mail
  • Финансы и кредит

  • Учебный центр: Московский институт экономических преобразований
  • + информация по E-mail
  • Финансы

  • Учебный центр: Технологический институт "ВТУ"
  • + информация по E-mail