Тренинг Управление дебиторской задолжностью клиентов в условиях кризиса
ЦелиПолучение знаний и навыков, необходимых для эффективного проведения переговоров с должниками с целью профилактики роста долгов и взыскания задолженности, а именно:
* Навыки диагностики неискреннего поведения должников, признаки обмана
* Приемы влияния и алгоритмы управления платежными обязательствами клиентов
* Умение управлять конфликтом и разногласиями в переговорах
* Навыки противостояния манипуляциям и давлению в процессе переговоров с должниками.
Описание программыПрограмма: Модуль 1. Принципы формирования кредитной политики организации
Официальные и устоявшиеся нормы.
Положение о кредитной политике.
Система платежной дисциплины.
Мотивация и стимулирование менеджеров сбыта.
Комплексный анализ платежеспособности клиента.
Модуль 2. Алгоритм управления платежными обязательствами клиентов.
Этапы работы менеджера по предупреждению и управлению задолженностью: подготовительный;администрирование платежей; предупредительный; страховочный; активный; итоговый; аналитический.
Модуль 3. Переговорный процесс по возврату долгов.