Цели• Формирование навыков подготовки и внедрения проекта выделенных команд на дистрибуторе
• Систематизация знаний при построении нумерической и качественной дистрибуции на территории
• Закрепление навыков работы с основными показатели компании при построении комплексной дистрибуции
Начальные требованияМенеджеры по продажам; клиент - менеджеры; мастера-приемщики, специалисты кредитного отдела, руководители отделов, а также те, кто хочет понять для себя психологию продаж, приобрести эффективные навыки общения с клиентом, выйти на новый уровень результативности (гибко адаптировать свою стратегию общения с клиентами при изменяющейся ситуации на рынке)
Описание программы1. Цели и основные составляющие выделенных команд
• Основное предназначение и цели создания выделенных команд на дистрибуторе
• Общая система дистрибьютора
• Элементы системы выделенной команды на дистрибуторе
• Показатели деятельности выделенных команд
• Примеры создания и успешного внедрения проектов выделенных команд
2. Построение системы работы на дистрибуторе
• Общие показатели системы работы
• Логистика. Формирование бизнес-процессов прохода товарно-денежных потоков через систему логистики
• Прайс-лист и портфельные составляющие выделенной команды
• Система денежных потоков и взаимодействие с дебиторами
• Информационно-деловой обмен (входящий – выходящий документооборот)
• Система обслужива
3. Проведение переговоров с руководством дистрибуторов, с целью запуска выделенной команды на их территории
• Подготовка проекта для проведения переговоров
• Формирование основных аргументов в пользу создания выделенной команды
• Система переговоров
• Управленческие поединки (продажа идеи выделенной команды)
4. Подготовка персонала выделенных команд
• Система работы с персоналом в проекте выделенных команд
• Аудиторное обучение
• Полевое обучение
• Система коучинга
5. Операционное управление деятельностью выделенных команд
• Операционные цели
• Анализ текущей деятельности выделенной команды
• Система принятия решений по вопросам выделенных команд
• «Узкие места» и практические примеры их решений