Тренинг Управление фокусными командами

+ информация по E-mail

Тренинг Управление фокусными командами

  • Цели • Формирование навыков подготовки и внедрения проекта выделенных команд на дистрибуторе
    • Систематизация знаний при построении нумерической и качественной дистрибуции на территории
    • Закрепление навыков работы с основными показатели компании при построении комплексной дистрибуции
  • Начальные требования Менеджеры по продажам; клиент - менеджеры; мастера-приемщики, специалисты кредитного отдела, руководители отделов, а также те, кто хочет понять для себя психологию продаж, приобрести эффективные навыки общения с клиентом, выйти на новый уровень результативности (гибко адаптировать свою стратегию общения с клиентами при изменяющейся ситуации на рынке)
  • Описание программы 1. Цели и основные составляющие выделенных команд
    • Основное предназначение и цели создания выделенных команд на дистрибуторе
    • Общая система дистрибьютора
    • Элементы системы выделенной команды на дистрибуторе
    • Показатели деятельности выделенных команд
    • Примеры создания и успешного внедрения проектов выделенных команд

    2. Построение системы работы на дистрибуторе
    • Общие показатели системы работы
    • Логистика. Формирование бизнес-процессов прохода товарно-денежных потоков через систему логистики
    • Прайс-лист и портфельные составляющие выделенной команды
    • Система денежных потоков и взаимодействие с дебиторами
    • Информационно-деловой обмен (входящий – выходящий документооборот)
    • Система обслужива

    3. Проведение переговоров с руководством дистрибуторов, с целью запуска выделенной команды на их территории
    • Подготовка проекта для проведения переговоров
    • Формирование основных аргументов в пользу создания выделенной команды
    • Система переговоров
    • Управленческие поединки (продажа идеи выделенной команды)

    4. Подготовка персонала выделенных команд
    • Система работы с персоналом в проекте выделенных команд
    • Аудиторное обучение
    • Полевое обучение
    • Система коучинга

    5. Операционное управление деятельностью выделенных команд
    • Операционные цели
    • Анализ текущей деятельности выделенной команды
    • Система принятия решений по вопросам выделенных команд
    • «Узкие места» и практические примеры их решений
+ информация по E-mail

Другие программы - маркетинговые исследования

  • Разработка ключевых клиентов. Продажи в высоко конкурентной среде

  • Учебный центр: ИНТЕЛЛЕКТ КЭПИТАЛ
  • + информация по E-mail
  • Как сделать эффективную рекламу без затрат или с минимальными затратами при открытии Своего Дела

  • Учебный центр: Бизнес-школа для начинающих Свое Дело
  • + информация по E-mail
  • Реклама

  • Учебный центр: Гуманитарный университет
  • + информация по E-mail
  • Связи с общественностью

  • Учебный центр: Институт международных связей
  • + информация по E-mail
  • РИМА-А - тактический маркетинг

  • Учебный центр: Институт менеджмента и рынка
  • + информация по E-mail
  • ШКОЛА ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

  • Учебный центр: Уральская Школа Тренинга
  • + информация по E-mail
  • ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ: работаем на результат

  • Учебный центр: Уральская Школа Тренинга
  • + информация по E-mail