Тренинг Управление фокусными командами

+ информация по E-mail

Тренинг Управление фокусными командами

  • Цели • Формирование навыков подготовки и внедрения проекта выделенных команд на дистрибуторе
    • Систематизация знаний при построении нумерической и качественной дистрибуции на территории
    • Закрепление навыков работы с основными показатели компании при построении комплексной дистрибуции
  • Начальные требования Менеджеры по продажам; клиент - менеджеры; мастера-приемщики, специалисты кредитного отдела, руководители отделов, а также те, кто хочет понять для себя психологию продаж, приобрести эффективные навыки общения с клиентом, выйти на новый уровень результативности (гибко адаптировать свою стратегию общения с клиентами при изменяющейся ситуации на рынке)
  • Описание программы 1. Цели и основные составляющие выделенных команд
    • Основное предназначение и цели создания выделенных команд на дистрибуторе
    • Общая система дистрибьютора
    • Элементы системы выделенной команды на дистрибуторе
    • Показатели деятельности выделенных команд
    • Примеры создания и успешного внедрения проектов выделенных команд

    2. Построение системы работы на дистрибуторе
    • Общие показатели системы работы
    • Логистика. Формирование бизнес-процессов прохода товарно-денежных потоков через систему логистики
    • Прайс-лист и портфельные составляющие выделенной команды
    • Система денежных потоков и взаимодействие с дебиторами
    • Информационно-деловой обмен (входящий – выходящий документооборот)
    • Система обслужива

    3. Проведение переговоров с руководством дистрибуторов, с целью запуска выделенной команды на их территории
    • Подготовка проекта для проведения переговоров
    • Формирование основных аргументов в пользу создания выделенной команды
    • Система переговоров
    • Управленческие поединки (продажа идеи выделенной команды)

    4. Подготовка персонала выделенных команд
    • Система работы с персоналом в проекте выделенных команд
    • Аудиторное обучение
    • Полевое обучение
    • Система коучинга

    5. Операционное управление деятельностью выделенных команд
    • Операционные цели
    • Анализ текущей деятельности выделенной команды
    • Система принятия решений по вопросам выделенных команд
    • «Узкие места» и практические примеры их решений
+ информация по E-mail

Другие программы - маркетинговые исследования

  • Тренинг «КПД 200%» План преобразования Отдела Продаж

  • Учебный центр: Бизнес-развитие
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Татьяны Куковякиной - Продажи

  • Учебный центр: Бизнес-развитие
  • + информация по E-mail
  • Курс - Организация и проведение корпоративного праздника

  • Учебный центр: Консультативный центр «HR-Практик»
  • + информация по E-mail
  • Курс - Продаем в удовольствие

  • Учебный центр: Консультативный центр «HR-Практик»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Сессия стратегического маркетинга

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • Программа "Продажи. Системный подход"

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ "ФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА"

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail