Тренинг Управление отделом продаж в период нестабильности экономической ситуации
Начальные требованияЦелевая аудитория, которую имеет тренинг Управление отделом продаж компании» - директора организаций, коммерческие директора, руководители отделов продаж, сотрудники, чьей специализацией является управление продажами (тренинг рассчитан на самых различных специалистов).
Описание программы Оценка ситуации.
Оценка конкурентоспособности компании.
Оценка эффективности ассортиментной политики.
Оценка стоимости сбытовой сети.
За что отвечает каждый агент сбытовой цепи.
Задачи и проблемы на каждом уровне дистрибуции.
Дополнительные задачи дистрибьюторов в условиях повышенной нестабильности.
Повышение управляемости продажами.
Перестройка бизнес-процесса продаж под новые правила.
Перераспределение между руководителями зон ответственности по направлениям: "текущие задачи", "планирование", "ресурсообеспечение".
Типы продаж.
Понятие операционных, консультативных и стратегических продаж.
Выбор типа продаж для различных этапов дистрибуции.
Этапы и регламенты в разных типах продаж.
Формирование ценности потребления для разных уровней дистрибуции.
Способы усиления ценности в периоды кризиса.
Построение системы мотивации сбытового персонала.
Модели финансовой мотивации.
Элементы нефинансовой и нематериальной мотивации.
Учёт кризисных явлений в корректировке и соотношении мотивационных элементов.