Тренинг Управление отделом продаж в период нестабильности экономической ситуации

+ информация по E-mail

Тренинг Управление отделом продаж в период нестабильности экономической ситуации

  • Начальные требования Целевая аудитория, которую имеет тренинг Управление отделом продаж компании» - директора организаций, коммерческие директора, руководители отделов продаж, сотрудники, чьей специализацией является управление продажами (тренинг рассчитан на самых различных специалистов).
  • Описание программы
    Оценка ситуации.
    • Оценка конкурентоспособности компании.
    • Оценка эффективности ассортиментной политики.
    • Оценка стоимости сбытовой сети.
    • За что отвечает каждый агент сбытовой цепи.
    • Задачи и проблемы на каждом уровне дистрибуции.
    • Дополнительные задачи дистрибьюторов в условиях повышенной нестабильности.

    Повышение управляемости продажами.
    • Перестройка бизнес-процесса продаж под новые правила.
    • Перераспределение между руководителями зон ответственности по направлениям: "текущие задачи", "планирование", "ресурсообеспечение".

    Типы продаж.
    • Понятие операционных, консультативных и стратегических продаж.
    • Выбор типа продаж для различных этапов дистрибуции.
    • Этапы и регламенты в разных типах продаж.
    • Формирование ценности потребления для разных уровней дистрибуции.
    • Способы усиления ценности в периоды кризиса.

    Построение системы мотивации сбытового персонала.
    • Модели финансовой мотивации.
    • Элементы нефинансовой и нематериальной мотивации.
    • Учёт кризисных явлений в корректировке и соотношении мотивационных элементов.
    • Укрепление психологической атмосферы позитивными элементами.

    Среднесрочное планирование продаж.
    • О планах и прогнозах.
    • Правила встречного планирования.
    • Иерархия планов.
    • Учёт ситуации в смежных отделах, влияющих на сбыт.
    • Причины и последствия коррекции планов, влияющие на управление отделом продаж компании.

    Повышение устойчивости сбыта.
    • Резервные логистические схемы, позволяющие реализовывать эффективное управление продажами (тренинг познакомит Вас с примерами схем).
    • Защитные превентивные действия в каналах дистрибуции.
    • Стимулирование конечных потребителей.
    • Кооперация с другими игроками на рынке.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Продажи и работа с клиентом

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail
  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ. НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail
  • Налоговые риски при продаже товаров, работ, услуг

  • Учебный центр: Учебно-методический центр "Градиент Альфа"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Базовые навыки продаж»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Эффективные продажи»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Эффективные переговоры»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Телефонные продажи

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail