О чем данный тренинг? Девиз хорошего карточного игрока звучит так:
Сначала научитесь играть по правилам. Затем играйте не по правилам.
Затем создавайте правила сами.
И действительно, в продажах многие играют, как умеют, а важно точно знать правила по которым играют крупные игроки финансового мира, и уже тогда можно создавать свои правила.
В рамках данного тренинга рассматриваются наиболее действенные и эффективные приемы привлечения клиентов, работы с ними и их сопровождения. Этот тренинг о том, как правильно продавать финансовые продукты и услуги, а именно о том, как спланировать и успешно осуществить продажу.
Как построен тренинг?
Давно известно, что продажа начинается задолго до встречи с клиентом. Именно поэтому в рамках данного тренинга подробно разбирается как этап подготовки к продаже:
- план продаж;
- анализ рынка;
- цели, установки;
- навыки, знания;
- поиск потенциальных клиентов (холодные звонки и адресная рассылка);
- типология клиентов;
- формулировка выгодных предложений.
Так и все остальные этапы продаж:
- выявления и формирования потребности Клиента в услугах и продуктах;
- презентации продукта на языке выгод клиента;
- снятие возражений;
- завершения продажи;
- контроль продаж.
Так же в задачи данного тренинга входит повысить лояльность и уверенность сотрудников в конкурентоспособности продуктов и услуг компании.
Функциональная структура тренинга: В данном тренинге используются отработка практических навыков (ролевые игры, кейсы, упражнения), дискуссии, групповые обсуждения, присутствуют небольшие блоки теоретического материала, а так же в тренинге используются специально подобранные видеоматериалы и обучающее видео.