Тренинг ведения деловых переговоров

+ информация по E-mail

Тренинг ведения деловых переговоров

  • Описание программы
    1. Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров. Концепция «принципиальных переговоров» - ключевые аспекты, достоинства и сложности в применении.
    2. Этапы переговоров. Подготовка.
      • схема сбора информации об организации и ее представителях, с которыми предстоит вести переговоры;
      • диагностика интересов сторон;
      • инструментарий разработки предложений для достижения соглашений;
      • составление плана переговоров.
    3. Этапы переговоров. Ведение переговоров.
      • процедуры переговоров: тема, цели, регламент, кокус (перерыв в переговорах), полномочия сторон;
      • создание и поддержание атмосферы, способствующей эффективному проведению переговоров;
      • оформление реалистичных соглашений, реализующих интересы обеих сторон;
      • критерии оценки эффективности переговоров.
    4. Закономерности поведения людей в ситуации неопределенности (недостатка информации).
      Анализ эффективности различных тактик в ситуации:
      • недостатка информации у меня;
      • недостатка информации у партнера по переговорам.
    5. Переговоры как этап выстраивания долгосрочных отношений. Преимущества и ловушки отношений.
    6. Тактики действий в ситуации наличия полной информации у обеих сторон.
    7. Принципы «справедливости дележа».
    8. Анализ уловок при ведении переговоров, развитие навыков блокирования уловок.
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Авторский тренинг «Риторика – путь к успеху»

  • Учебный центр: Риторический центр развития личности «Златоуст»
  • + информация по E-mail
  • Бизнес-тренинг «Хорошая речь — лицо фирмы!»

  • Учебный центр: Театральная студия «ЛиссЭ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Методика «весомой» аргументации, искусство убеждения

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Его величество — Слово, или язык мой — друг мой

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг "Техника и психология делового общения по телефону для операторов call-центра и секретарей"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Обучение операторов колл-центра. Сервис по телефону высшего качества!

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail