Трудные переговоры, противостояние манипуляциям

+ информация по E-mail

Трудные переговоры, противостояние манипуляциям

  • Описание программы 1. Подготовка к переговорам:
    · поиск и обработка информации;
    · пространственная организация;
    · постановка целей и разработка путей их реализации.

    2.  Установление контакта.

    3.  Проведение переговоров.

    4.  Стили ведения переговоров. Умение владеть собой и ситуацией. Как взаимодействовать с трудными партнерами по общению. Как обратиться с просьбой? Как сказать "нет" и не обидеть? Как похвалить, чтобы это не было лестью? Как выражать несогласие и отстаивать свою точку зрения? Что такое адекватная обратная связь?

    5.  Личностные особенности переговорщика.

    6.  Реализация плана.

    7.  Поведение в сложных ситуациях. Технологии и механизмы манипуляции. Корни манипуляции. Метафора манипуляции. Критерии манипуляции. Место манипуляции в системе человеческих взаимоотношений. Манипулятивные технологии. Механизмы манипулятивного воздействия. Распознавание манипуляции в живом общении. Манипуляция и вопросы этики.

    8.  Защита от манипуляции. Виды и механизмы защит. Межличностные и внутриличностные защиты. Специфические и неспецифические защиты. Базовые защитные установки. Чувственный и рациональный уровень. Конформизм, нонконформизм и внеконформизм. Укрепление защитного арсенала. Собранность и психотехники совладания.

    9.   Манипуляция и психологическое давление на переговорах. Информационный и психологический уровень манипуляции. Манипуляция фактами. Манипуляция полномочиями. Формы психологического давления. Способы противостояния манипуляции и психологическому давлению на переговорах.

    10. Завершение обсуждения и фиксация договоренностей.

    11. Выход из контакта.

    12. Техники снятия эмоционального напряжения.

    13. Проведение комплексной ролевой игры «Деловые переговоры» (в благоприятных условиях).

    14. Проведение комплексной ролевой игры «Деловые переговоры» (в неблагоприятных условиях).
     
    15. Анализ и разбор игры.

    16. Выход из тренинга и общее завершение работы с подведением итогов.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Эффективные очные и телефонные переговоры.Уровень Intermediate

  • Учебный центр: "AK KONTY"Академия консалтинговых услуг
  • + информация по E-mail
  • Телефонные продажи

  • Учебный центр: "AK KONTY"Академия консалтинговых услуг
  • + информация по E-mail
  • Розничные продажи

  • Учебный центр: "AK KONTY"Академия консалтинговых услуг
  • + информация по E-mail
  • Тренинг эффективных продаж

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг продаж

  • Учебный центр: Центр Социальных Проектов «Белый Дом»
  • + информация по E-mail
  • Организация успешной работы отдела продаж: Управленческие и мотивационные аспекты

  • Учебный центр: ITC Group/АйТиСи Груп
  • + информация по E-mail
  • Эффективные технологии продаж

  • Учебный центр: ITC Group/АйТиСи Груп
  • + информация по E-mail