«Трудные» продажи. Мастер - класс

+ информация по E-mail

«Трудные» продажи. Мастер - класс

  • Описание программы 1. Продажи: стратегии и методы грамотной подготовки
    • Предварительное знакомство: что нужно знать о клиенте.
    • Лица, принимающие решение. Различные «центры влияния» в компании-клиенте, их вероятные интересы, опасения, возможности помочь или навредить. Типичные ошибки участников переговоров.
    • Этапы формирование потребности и принятия решения: этап неосознанной потребности, этап признания потребности, этап оценки возможных вариантов, этап выбора, этап реализации потребности: различия в интересах партнёра по продаже на каждом из этапов и типичные ошибки менеджеров по продажам.
    • Система целей переговоров: что это такое, варианты в зависимости от этапа компании-клиента и типичные ошибки менеджеров по продажам.
    • Как заинтересовать клиента: стратегия переговоров на этапе неосознанной потребности.
    • Как стать необходимым для клиента: стратегия переговоров на этапе признания новой потребности.
    • Как повлиять на критерии выбора клиента или изменить их для своей выгоды: стратегия и тактика переговоров на этапе оценки возможных вариантов.
    • Как преодолеть последние опасения клиентов: стратегия переговоров на этапе выбора.
    • Как обеспечить практическое исполнение договора: стратегия переговоров на этапе реализации потребности;
    • Стратегия предоставления скидок и бонусов.
    2. Переговоры:  как получить наилучшую выгоду?
    • Эффективная коммуникация с Клиентом  - залог успешной продажи.
    • Основные этапы налаживания контакта: методы и стратегии, а также наиболее типичные ошибки менеджеров.
    • Установление контакта: эффекты первичности, «ореола», вербальная и невербальная установка.
    • Первичное определение потребностей и возможностей Клиента: способы и приёмы получения информации.
    • Стратегия и техника эффективной презентации. Как  «зацепить» интерес Клиента.
    • Как продать Клиенту его выгоду.
    • Возражения: причины, виды. Тактики и приёмы снятия наиболее типичных возражений.  
    • Эффективное завершение контакта. Как усилить и закрепить приятное впечатление.
    3. «Трудный» клиент: методы и приёмы работы с ним.
    • Психологические типы клиентов: особенности работы с каждым из них. 
    • В чём состоит «трудность» клиента.
    • Выбор тактики в зависимости от ситуации и целей переговоров.
    • Способы психологической защиты в переговорном процессе;
    • Нападение – как вариант управления переговорным процессом;
    • Манипуляции и психологические игры: как распознать и противодействовать.
    • Борьба интересов: виды и типы конфликтов. Диагностика конструктивного и деструктивного конфликтов. 
    • Методы и приёмы конструктивного урегулирования конфликта.
    • Методы и приёмы быстрого самовосстановления.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Активные продажи

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Успешные продажи В2В на рынках с высокой конкуренцией

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Эффективные продажи - розница

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Психология эффективных продаж

  • Учебный центр: Центр Современных Бизнес Технологий
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Телефонные продажи

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Эффективные продажи

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Дорогая продажа или работа с VIP- клиентами

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail