TT215 Тренер в одно мгновенье. Методика подготовки корпоративных тренеров

+ информация по E-mail

TT215 Тренер в одно мгновенье. Методика подготовки корпоративных тренеров

  • Начальные требования Сотрудники корпоративных учебных центров и другие сотрудники, связанные с обучением персонала.
  • Описание программы Глава 1. Принципы и методы группового тренинга
    В первой главе рассказывается о том, что такое групповой тренинг, почему необходимо уделять внимание не только содержанию, но и процессу проведения тренинга, какие факторы повышают эффективность обучения. Кроме того, рассмо трены следующие вопросы:
    • Каковы условия эффективного применения каждого из методов
    • Что такое групповая динамика и как она влияет на процесс тренинга
    • Каковы основные этапы тренингового цикла

    Глава 2. Планирование тренинга.
    Во второй главе говорится о том, как определить потребности в обучении, почему необходимо формулировать цели тренинга и как это делать, что следует узнать о своих будущих учениках. Кроме того, уделяется внимание таким вопросам как;
    • составление плана занятий,
    • выбор методов обучения,
    • оптимальное использование время, отведенного на занятия,
    • выбор помещения для проведения тренинга.

    Глава 3. Подготовка материалов тренинга.
    В главе 3 рассмотрены основные основные части плана занятий, чем следует начинать и чем следует завершать тренинг, как избежать скучной лекции при объяснении нового материала, какиспользовать демонстрационные средства.
    Описываются преимущества и недостатки различных приспособлений для демонстраций, виды раздаточных материалов.
    Наконец, рассмотрены вопросы, которые можно задавать участникам по ходу занятия, а также игровые способы повторения пройденного материала.

    Глава 4. Проведение тренинга.
    Последняя глава рассматривает тактические вопросы, связанные непосредственно с проведением тренинга:
    С чего следует начинать занятие, как произвести благоприятное впечатление на участников и поддерживать их интерес во время занятий.
    Из этой главы можно узнать, как задавать вопросы участникам, как отвечать на сложные вопросы, какие использовать правила подачи эффективной обратной связи, как взаимодействовать с «проблемными» участниками.
    Завеершает курс рассмотрение эффективности проведенного тренинга.
+ информация по E-mail

Другие программы - управление персоналом - hr

  • ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ

  • Учебный центр: Русская Школа Управления
  • + информация по E-mail
  • Эффективный инструментарий в работе HR службы

  • Учебный центр: Русская Школа Управления
  • + информация по E-mail
  • Эффективный HR – инструментарий: найм и подбор персонала. Новые технологии. Мастер-класс Самоукиной Натальи

  • Учебный центр: Русская Школа Управления
  • + информация по E-mail
  • Курс "Организация и управление кадровой службой" (полный курс)

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Курс "Организация работы кадровой службой"

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Курс "Менеджмент и развитие персонала"

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Курсы кадровиков, обучение кадровиков и кадровому делопроизводству

  • Учебный центр: Учебный Центр Новая Карьера
  • + информация по E-mail