Учебный курс ″Дизайн + 3D Max″

+ информация по E-mail

Учебный курс ″Дизайн + 3D Max″

  • Описание программы Часть первая: Обучение дизайну интерьера
    1. Дизайн как сфера профессиональной деятельности. Этические принципы работы дизайнера
    2. История дизайна
    3. Задачи, решаемые дизайнером в процессе проектирования
    4. Последовательность работы над созданием интерьера
    5. Основы строительного черчения (план, масштаб, условные обозначения на чертежах…)
    6. Проектная документация
    7. Методика проведения измерительных работ
    8. Функциональные группы помещений
    9. Антропометрия, эргономика
    10. Типы мебели
    11. Способы оптической коррекции пространства
    12. Цветоведение
    • Ахроматические цвета.
    • Хроматические цвета.
    • Цветовой круг.
    • Основные цвета.
    • Смешанные цвета.
    • Дополнительные (контрастные) цвета.
    • Тёплые цвета.
    • Холодные цвета.
    • Тональность.
    • Светлотность.
    • Насыщенность.

    13. Цветовой круг
    14. Ассоциативное восприятие цветов.
    15. Проектирование
    • Создание интерьера прихожей.
    • Создание интерьера гостиной.
    • Создание интерьера кухни.
    • Создание интерьера спальни.
    • Создание интерьера кабинета.
    • Создание интерьера детской комнаты.
    • Создание интерьера санитарного узла.
    • Создание интерьера общественных зданий.

    16. Лестница в интерьере
    17. Свет в интерьере
    18. Текстиль в интерьере
    19. Камины в интерьере
    20. Стили в интерьере
    • Этно-географические стили.

    • Кантри.
    • Скандинавский.
    • Средиземноморский.
    • Японский.

    • Исторические стили (ориентация на европейскую классификацию).

    • Египетский.
    • Античность.
    • 1) Древнегреческий.
    • 2) Древнеримский.
    • Средневековье.
    • 1) Романский.
    • 2) Готический.
    • Возрождение.
    • Барокко.
    • Рококо.
    • Классицизм.
    • Ампир.
    • Эклектизм.
    • Модерн.
    • Ар Деко.
    • Конструктивизм.
    • Хай-тек.
    • Современные направления декора интерьера (минимализм, поп-арт, оп-арт, экодизайн, лофт).

    21. Отделочные материалы
    Зачет (защита эскизного проекта)

    Часть вторая: Обучение дизайну и проектированию

    1. Проектные задания: цель и задачи 2. Разработка дизайн-проектов 3. Работа над проектом 4. Проект запланированного элемента 5. Проект стиливого решения интерьера 6. Объединенный проект всех запланированных элементов 7. Работа с заказчиком Зачет (защита проектного заказчика)

    Часть третья: Обучение декорированию интерьера

    1. История возникновения направления 2. История архитектурных стилей 3. Декоративные техники: фреска, сграффито, энкаустика, мозаика, темпера (теория, практическая работа) 4. Визуализация (дизайнерский рисунок) 5. Макетирование (объемно-пространственная композиция). Итоговая работа 6. Декоративные финиши (теория, семинар) 7. Роспись по стеклу "псевдо-витраж" 8. Текстиль в интерьере (типология тканей)
    Зачет (творческое задание)

    Часть четвертая: Обучение дизайну в 3D Max


    Занятие 1


    1. Виды и типы графики

    2. Сравнение 2д и 3д – графики

    3. Понятие 3д – графики. Сферы применения

    4. Работа с документами

    • Создание, сохранение, открытие документов.
    • Создание промежуточных копий.
    • Автосохранение.


    5. Интерфейс

    • Окно программы (окна проекций, панели).
    • Навигация и масштабирование.


    Практическая работа

    • Работа с простыми и расширенными примитивами.
    • Простой экстерьер с использованием примитивов.


    Д/З

    • Продумать интерьер.
    • Создать в тетради эскиз проекта.
    • Используя программу воспроизвести проект.
    • Визуализировать его и сохранить в статическом формате jpeg.
    • Подготовить вопросы по теме.



    Занятие 2

    1. Настройка сетки и линеек

    2. Настройка цвета окружения

    3. Добавление и удаление панелей

    4. Цветовая настройка окна

    5. Точка преобразований (Pivot)

    6. Сплайны

    • Приемы рисования сплайнов.
    • Конвертирование сплайнов в редактируемые.
    • Квадропольное меню.
    • Редактирование на уровне подобъектов (обводка, визуализация сплайнов, добавление/удаление подобъектов, объединение и преобразование вершин).
    • Выдавливание сплайнов.
    • Вращение сплайнов.
    • Создание комбинированных объектов из сплайнов и примитивов.
    • Сохранение выделенного объекта (создание библиотек)


    Практическая работа

    • Создать «кованные» объекты.
    • Создать несколько объектов, используя методы вращения сплайнов и выдавливания.


    Д/З

    • Создать несколько объектов, например, посуду, мебель, объекты декора,используя полученные знания.



    Занятие 3

    1. Продолжение работы со сплайнами

    • Скос вершин.
    • Фаска.
    • Присоединение сплайнов.


    2. Выравнивание объектов

    3. Модификатор Normal

    4. Скрытие и замораживание объектов

    5. Лофтинг

    Практическая работа

    • Моделирование плана помещения.
    • Моделирование объектов, используя метод Лофтинга.
    • Правила выравнивания объектов.


    Д/З

    • Моделирование помещения и элементов интерьера с использованием полученных знаний.



    Занятие 4

    1. Массивы

    • Одномерный массив.
    • Двумерный массив.
    • Трехмерный массив.
    • Круговой массив.
    • Массив вдоль пути.


    2. Распределение объектов по поверхности

    3. Объединение объектов

    4. Модификатор Lattice

    5. Добавление фоновой картинки

    6. Булевские операции

    Практическая работа

    • Моделирование многорожковой люстры, бижутерии, стены, лестницы и т.п.
    • Моделирование помещения и прорезывание проемов для окон и дверей.


    Д/З

    • Моделирование кинотеатра, кафе и т.п.



    Занятие 5

    1. Точные построения

    2. Архитектурные примитивы

    3. Объединение объектов

    4. Слои

    Практическая работа
    • Моделирование дачного домика и окружающей среды с использованием архитектурных примитивов и слоев.


    Д/З

    • Творческая работа.



    Занятие 6

    1. Модификаторы

    2. Простая анимация

    3. Анимация морфингом

    Практическая работа

    • Выполнение предложенных упражнений.


    Д/З

    • Используя анимацию и модификаторы создать модель «Солнечной системы» или, например, наружную рекламу.



    Занятие 7

    1. Моделирование с использованием редактируемых сеток

    2. Моделирование с использованием редактируемых полигонов

    Практическая работа

    • Моделируем овощи и фрукты, мебель и технику, ландшафт.

    Д/З

    • Моделирование на свободную тему.

    Занятие 8

    1. Модификатор Surface

    2. Моделирование с помощью NURBS – кривых

    Практическая работа

    • Моделируем мебель


    Д/З

    • Творческая работа



    Занятие 9

    1. Материалы и карты (часть I)

    • Понятие о материалах и картах.
    • Поиск материалов и карт.
    • Создание карт.
    • Использование готовой библиотеки материалов.
    • Создание простых материалов.


    Практическая работа

    • Создание собственных материалов и редактирование материалов библиотеки


    Д/З

    • Текстурирование сцен, созданных ранее



    Занятие 10

    1. Материалы и карты (часть II)

    • Копирование материалов.
    • Текстурирование моделей сложной формы.
    • Карта проекционных координат UVW.
    • Композитные материалы.
    • Карты и модификаторы материалов.


    Практическая работа

    • Создание композитных материалов и их распределение по объекту


    Д/З

    • Текстурирование сцен, созданных ранее



    Занятие 11

    1. Освещение

    • Типы и виды источников освещения.
    • Расстановка источников освещения и настройка их параметров.
    • Съемка сцены. Типы и виды камер.
    • Параметры камер и их настройки.


    Практическая работа

    • Создание различных источников освещения и их настройка
    • Установка и настройка камер
    • Визуализация


    Д/З

    • Освещение ранее созданных сцен и расстановка камер
    • Визуализация



    Занятие 12

    1. Подведение итогов

    2. Итоговая работа по одной из предложенных тем

    • Моделирование и визуализация объектов по выбору (объекты интерьера, экстерьера, ювелирных изделий, кованых изделий, архитектурных форм, одежды и т.п.).
    • Моделирование помещения и визуализация. текстурирование и визуализация предоставленной сцены.
    • Моделирование анимированной наружной рекламы.
    • Свободная тема.


    Зачет (итоговая творческая работа по курсу 3D Max)
+ информация по E-mail

Другие программы - 3d

  • Курсы 3D Studio MAX

  • Учебный центр: Центральные курсы подготовки специалистов (ЦКПС)
  • + информация по E-mail
  • Курсы Компьютерные - 3D-моделирование в AutoCAD

  • Учебный центр: Центральные курсы подготовки специалистов (ЦКПС)
  • + информация по E-mail
  • Курс Компьютерное проектирование: 3D MAX

  • Учебный центр: Международная Школа Дизайна
  • + информация по E-mail
  • Курс 3DS MAX – II уровень

  • Учебный центр: Международная Школа Дизайна
  • + информация по E-mail
  • Курс дизайна в 3D Max - обучение для начинающих

  • Учебный центр: Профессиональная школа дизайна «ГЦДПО»
  • + информация по E-mail
  • Курсы компьютерной анимации в 3D Studio Max и Adobe Flash

  • Учебный центр: Учебный Центр Новая Карьера
  • + информация по E-mail
  • Современные технологии в системном анализе

  • Учебный центр: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
  • + информация по E-mail