Учебный курс ″Организация и ведение цветочного бизнеса″
Описание программыКак открыть цветочный магазин или развить уже действующую торговую точку с наименьшими потерями и наибольшей прибылью.
Выбор места с учетом территориального фактора.
Грамотный расчет работы с возможной или уже имеющейся клиентской базой.
Составление грамотного бизнес плана с учетом специфики бизнеса.
Что такое «подводные камни» и как их обходить.
Форс-мажор и способы борьбы с ним.
Конкуренция: враг или помощник?
Что такое составляющая успеха.
Наружная реклама, витрина и внутреннее оборудование магазина. Где ошибки?
Значение грамотного распределения пространства с учетом цветочно-флористического специфики бизнеса.
Наиболее выигрышное размещение товара в магазине.
Где и как его закупать материал (организация выезда на точки возможной закупки срезанных и горшечных растений с целью закрепления навыков их приобретения).
Первичный подбор персонала. Что должен знать и уметь флорист.
Чем грозит прием на работу неквалифицированного сотрудника.
Способы сокращения потерь среди срезанных и горшечных растений.
Сопутствующие товары: на чем следует заострить внимание.
Значение работы с малоизвестным, нетрадиционным и эпатажным материалом в целях привлечения новых клиентов.
Грамотная постановка работы с персоналом: рабочие инструкции, система поощрения и штрафов.
Способы наработки клиентской базы и сохранения уже имеющейся.
Секреты работы по поддержанию постоянного интереса к вашему магазину со стороны покупателя.
Сезонные и тематические обновления витрины и торгового зала.
Работа с VIP клиентами и организациями, способы получения и выполнения крупных заказов.
Модели ведения внутреннего учета относительно специфики работы со срезанными и горшечными растениями.
Моделирование поэтапного развития: от палатки до салона.