Укрощение жёсткого собеседника

+ информация по E-mail

Укрощение жёсткого собеседника

  • Цели Развитие навыков работы в конфликтных ситуациях и расширение диапазона своих умений договариваться со "сложными" типами собеседников.
  • Описание программы Содержание:
    • Что может помешать конструктивному диалогу: пять возможных препятствий на пути к взаимовыгодному соглашению и способы их нейтрализации;
    • "Грязные" приёмы в межличностной коммуникации: различные варианты неконструктивного поведения партнёра, по каким признакам можно распознать некорректные действия и возможные "контрприёмы";
    • NLP в межличностных коммуникациях: мифы и реальные возможности технологии для эффективного взаимодействия с собеседником;
    • Техники "невербальной подстройки": как с помощью поз и жестов минимизировать возможный конфликт и обеспечить оптимальную психологическую обстановку;
    • Техники "вербальной подстройки": определение "типа" собеседника на основе оценки приоритетного канала получения информации, методы оценки жестов, оценки речевого контента и технология диалога в рамках приоритетного информационного канала собеседника;
    • Различные виды личностных "трудностей" собеседника: систематизация и выявление своих "уязвимых мест" - определение типов, с которыми трудно иметь дело;
    • Экспресс-диагностика: как определить типаж собеседника непосредственно в процессе диалога;
    • Как взаимодействовать: техник "мягкого" и "жёсткого" взаимодействия и принципы выбора уместного стиля в зависимости от ситуации, а также целей диалога;
    • Технологии "защиты" от собеседника: диагностика факта "нападения", выбор стиля противодействия, техники конструктивного разрешения и методики управления развитием конфликта;
    • Технологии нападения: как создать или обострить конфликт и нарушить эмоциональное равновесие собеседника, предварительно оценив последствия и решив, насколько это целесообразно;
    • Приёмы "чёрной" риторики: структуризация, "полевая" диагностика применения со стороны собеседника, методы противодействия и способы применения с оценкой возможных последствий;
    • Скрытые конфликты: симптомы, закономерности возникновения, диагностика возникновения и управление в процессе диалога;
    • Осознанные конфликты: как добиваться реализации своих интересов с возможным сохранением "пространства" для дальнейших конструктивных взаимоотношений.
    • Методы развития своих навыков жёсткого взаимодействия: как менять свои "вредные" привычки на "полезные" без излишнего фанатизма и с необходимой регулярностью.
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Бизнес-переговоры: практические технологии успеха

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Основы жестких переговоров. Практикум

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Манипуляция в переговорах»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Противостояние манипуляциям»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Телефонный этикет»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг "Техника и психология делового общения по телефону для операторов call-центра и секретарей"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail