Начальные требованияДля руководителей и собственников бизнеса
Описание программы • Покупатель получил Товар с рассрочкой платежа, но деньги не возвращает?
• Подрядчик получил деньги, но работу не выполняет?
• Государственная или пригосударственная контора, получившая от фирмы исполнителя услугу или продукт и оттягивающая платеж под разными предлогами?
• Вы боитесь нарваться на нерадивых партнеров в будущем?
• Олигарх, играющий с владельцами небольшого бизнеса как кошка с мышкой?
• Органы правосудия не в силах взыскать долг с якобы обанкротившегося горе-партнера?
• Вы закрываете финансовую дыру с помощью честных партнеров или кредитов
• Вы знаете, как сделать так, чтобы должники сами вернули долг? Перепробовав суды, коллекторские компании, и тд многие опускают руки и просто забывают о своих деньгах. У нас же есть четкая технология того, как действовать, чтобы вернуть свои деньги.
Программа:
1. Выяснение реальных проблем аудитории;
2. Закон и Конституционные права кредитора. Почему не работают судебные, коллекторские, бандитские и провокационные методы возврата долга и к чему они приводят;
3. Этическое присутствие. Почему и как возникает нравственный, социальный, финансовый долг. Как в дальнейшем не допустить возникновения долга. Как влияет невозвращенный долг на успехи руководителя, супруга и человека. Шкала обладания (теория, практические упражнения);
4. Почему это случилось с Вами? Способность конфронтировать. Как справиться с подавлением в бизнесе и жизни. Практические упражнения;
5. Шкала эмоций (теория, практические упражнения) обладатель которой может с легкостью управлять настроением должника; Почему платят банкроты, почему тот, кто не хотел платить, всё-таки платит?
6. Убийственный Квартет (упражнение, о котором говорят – теперь у нас есть оружие сильнее атомной бомбы);
7. 6 шагов, с помощью которых можно вернуть любой долг (теория, практические упражнения). Разработка программы для каждой конкретной ситуации участников;
8. Новые данные о продажах. Что 95 % продавцов не знают о продажах? Как увеличить компетентность своих продавцов в 5 раз, возвращать и не бояться терять клиентов. Как из бывшего должника сделать надежного партнера. (Теория, упражнения);
9. В чем роль и могущество руководителя. Принципы построения дружественных отношений с любым человеком, в том числе с должником. Как подобрать, обучить и контролировать сотрудника возвращающего долги для компании;
10. Охота на приведений (теория, практические упражнения) – способность позволяющая изменить любое отрицательное отношение к Вам или Вашей компании на позитивное;
11. Как определить тех людей, с которыми можно работать только по предоплате;
12. Виды обмена в сделке. Данные, позволяющие понять на каком принципе должны строиться долгосрочные и взаимовыгодные партнерские отношения. Теория и практические упражнения;
13. Основная причина того, почему не происходит оплата в срок. Шкала ответственности; Данные «ЗНАНИЕ-ОТВЕТСТВЕННОСТЬ-КОНТРОЛЬ» для возврата долгов и увеличения продаж прямо сейчас;
14. Что такое намерение и как его использовать при общении с должником, сотрудником, клиентом. Улаживание иных и контр намерений. Практические упражнения;
15. Ответы на вопросы.