Система компетенций – эффективный инструмент подбора, оценки и развития персонала. Методики составления компетенций. Основные модели компетенций. Корпоративная модель. Универсальные компетенции. Шкала оценки степени проявления у сотрудника компетенции.
Технология подбора, привлечения, программа адаптации и ориентации персонала. Развитие карьеры.
Оценка кандидата: интервьюирование и психодиагностика.
Ассесмент-центр: система оценки компетенции и эффективности персонала. Методы стимулирующей оценки персонала и аттестация.
Построение корпоративной системы обучения персонала. Оценка эффективности обучения.
Ключевые навыки управления для менеджеров среднего звена.
Делегирование полномочий и ответственности в компании.
HR-менеджер в современной организации. Измерение эффективности работы службы персонала.
Информационные технологии в управлении персоналом.